Просто доверься мне

19 3 10
                                    

И так, leedayon_ , вот ваша критика (я довольно строгий критик, поэтому не бросайте тапками)

Название

Несмотря на на то, что подобные названия являются частым делом, тобишь встречаются часто, оно мне понравилось. Насколько я понимаю, то оно имеет отношение к Хосоку и Даён.

Оценка:4/5

Обложка

Обложка неплохая, хоть в ней я и не вижу отсылок на историю (характер, фон, яркость и т.д.)

Оценка: 4/5

Описание

Ну что же, довольно стандартное, не примечательное описание. Тобишь нет некой изюминки, что заинтересовала бы читателя. Да убежал, да брак по контракту. Даже этот сюжет можно подать с другим, хорошим и качественным, хорошо прописаны описанием. Меньше воды — больше интриги. Мне понравился прием со фразами, но лучше сделать их поменьше, и более интригующим, недосказаными.

Оценка:2/5

Оригинальность

Даже не знаю что здесь и сказать. Опять же таки брак по контракту, богатый ГГ, стерва-невеста ГГ, хороший друг, думаю дальше будет обычная ГГ-ня и любовный треугольник. Советую скрасить историю чем-то необычным, а не менять привычный сюжет немного другими диалогами и ходом истории, что в окончании повториться.

Оценка:2/5

Грамматика

Ошибок было почти не замечено. Разве что пара не доставленных запятых и других знаков препинания.

Оценка: 5/5

Сюжет

Ну, мы подошли к самому главному. История не новая, точнее сюжет. Пару новых моментов, но в целом главные моменты будут одинаковы. Размер глав советую увеличить хотя бы к 1500. Глаза с самого начала режут диалоги, зачастую бессмысленные. Лучше отдайте предпочтение "повествованию автора", где он будет описывать историю, а лишние (!) диалоги убрать.

Начало истории знакомит нас с Хосоком, довольно двояким для меня персонажем. В меру грубым, но в тоже время сострадающим. Надеюсь вскоре я до конца открою его.

Наша невеста Чона, о которой я не сразу догадалась, как всегда стрева. Ничего нового. Но хотелось бы увидеть не лишь диалоги, а как они, так сказать, встретились, их чувства в присутствии других друга, а не лишь колкие и язвительные фразочки. Она довольно глупа, эта Суа.

Хочу отдать должное, у вас хороший словарный запас, которым вы пользуетесь, но не всегда. Не хватило описаний чувств и событий, да и диалоги в основном суховаты. Много непонятных событий, которым не хватает красивых слов.

Оценка:1/5

Подытожим: 18/30

Вы уже не новичок, но всё равно эти "первые" ошибки у вас остались. Советую хорошо проработать сюжет, не делать этих "сюжетных дыр", залепляя их ненужными диалогами и событиями, а так ваш словарный запас запросто поможет вам в этом. Главное не забывайте его вовремя включать. Сделайте историю более дианической, чтобы читатель ждал новой главы, будто своего дня рождения, а сюжет раскрывайте постепенно, но оставляя некую недосказанность. А также читайте! Много, и хороших произведений.

Файтинг~

Cøşy Criticism (Close)Место, где живут истории. Откройте их для себя