"Он любил его всем сердцем.. Жаль,эта любовь невзаимна"
Ростов.. Это не родной город Гуля. Он приехал сюда по делам.
(допустим они тока познакомятся с Владом)
На "деловую встречу". Он работает риелтором. Он- один из лучших.
Точно такой же дом и ему предстоит продать.
Если он не справится,то повышение которого он так долго ждал,падёт к чертям.
Сегодня ему только предстоит заехать в отель и заселиться. Он уже был в предвкушении встречи с человеком продающим дом.
С человеком который продаёт этот дом*
Полёт прошёл нормально. Даже вполне хорошо. Гуль поел,поспал и успешно долетел.
И вот,поймав ближайшее такси направлялся в отель "Седьмое небо"
Заплатив водителю за поездку, Гуль направился в отель. Зайдя,его встретила приветливая Портье. Дала ему ключи от номера,зарегистрировала его и отпустила.
Гуль остановился на первом ближайшем ему отеле. И в хорошей комнатке.
Кстати и достаточно элитном отеле.
Комната была роскошно обустроена : огромная кровать, две тумбочки с цветами, комод,шкаф, ванная комната и даже кухня. Достаточно большая.
Гуль стал раскладывать вещи, в шкафу самая основная одежда,состоящая из : повседневная,официальная,деловая,для вечеринки,пижама.
В комод(для вещей) он положил: носки,нижнее белье и ещё пару вещичек.
После раскладывания вещей,Гуль принял решение пойти в душ.
(кстати да,гуль будет "бабником" спать с ними.)
Он специально взял номер не с душевой кабинкой,а с ванной. Наполнив её водой и кинув "бомбу для ванны", разделся и стал париться.
Оперев голову на ванну, он провалился в сон. Сам того не ожидая.
Но сон был слишком необычен:
Гуль оказался где-то ... в подвале,или что?
Тут было сыро и пахло гнилью. Будто кто-то умер.
А по середине стоял человек в длинном плаще капюшёне повторявший одну и туже фразу "Твоя жизнь скоро изменится. Ты будешь страдать и радоваться,любить и ненавидеть"
Гуль не вникал в его слова и хотел поскорее выбраться отсюда. Он понимал,что это сон. Но его волновало это. Но после,он перестал думать о том,как выбраться. Словно загипнотизированный этими словами, он вникал в них. В самую суть,в самый корень..
Но в скором времени место становилось размытым и превращалось в дымку каких- то воспоминаний, но не его. Чужих.
В скором времени Гуль проснулся уже в своей реальности. От страха он от души ударился об раковину,стоящую рядом с ванной и грязно выругался. "Блядь!"
Блядь
вообще изначально правильнее
Гуль вытерся, оделся,сделал водные процедуры и пошёл спать.
Как говорят "Утро вечера мудренее"
На удивление самому себя, он заснул быстро. Бессоницы не было.
На удивление самому гулю,он проснулся достаточно рано
Даже слишком.
На часах было 05:36
Гуль устало опустил голову на подушку. Не собираясь вставать.
Но вставать всё равно нужно. Встреча состоится рано: в 07:57 часов. Гуль на ватных ногах поплёлся в ванную. Умылся,почистил зубы и отправился в комнату,одеваться. Открыв шкаф взял первое,что попалось под руку из костюмов. Это был костюм состоящий из: Белая рубашка, по верх белой рубашки чёрный пиджак. Штаны для деловой встречи,чёрные. Лакированные туфли,по прежнему чёрного цвета.
Он застелил кровать и побрёл на кухню. Быстро сообразив себе бутерброд стал жевать и параллельно смотреть ленту в Инстаграме..
"Скукотища.." подумал про себя Гуль. Он не собирался ничего ждать и поэтому решил поехать на место встречи сразу. А до того времени погулять по кварталу, посмотреть ларёчки,магазинчики и прочее. Он вызвал такси и отправился на нужные координаты. (место)
Увы,но был понедельник.. И конечно,пробки были уже в 6 утра.. Поэтому Гуль успел немного подремать в машине. Ну как немного.. Бедному водителю пришлось будить парня. Благо,у Гуля сон всё равно чуткий и не очень. 50/50. Поэтому,водитель "достучался" до Гуля.
Гуль заплатил водителю деньги и добросовестно вышел из машины.
Он гулял по кварталу и наслаждался минутами и секундами в городке. Ах,забыла сказать.. Гуль считал.что каждый город по своему красив и к каждому стоит относиться нормально.
Пока Гуль гулял,успел взять кофе. Направился в парк и прогуливался,всё так же наслаждаясь воздухом и городом.
Но вот,время подошло к нужной встречи. Выкинув стаканчик из под кофе в ближайший мусорный бак, он отправился к нужному дому.
И что он увидел..
Он остановился у красивых ворот, на которых был изображён рисунок розы.
Гуль зашёл внутрь двора и увидел прекрасный,большой дом.
Он был настолько большим,что там можно было поместить 2 средних дома.
Он сразу увидел красивый сад.
В нём были разные цветы.
С левой стороны сада были прекрасные розы: жёлтых,белых,красных и розовых цветов.
С правой были фиалки,ромашки и даже незабудки.
Гуль слишком залюбовался на столь чудесный сад,что не заметил как дошёл до двери дома.
Он позвонил в звонок и стал ждать пока ему откроют.
И да, вот он уже слышит шаги за дверью. Готовясь поздороваться с хозяином дома. Но за место него он видит дворецкого. Строго одетого, но достаточно приветливого.
-Здравствуйте! Вы ведь риелтор,верно?
-Да. Где хозяин дома?
-Проходите. Я проведу вас к нему.
Дворецкий запустил Гуля внутрь дома.
Внутри дом был ещё богаче.
Прекрасные картины, богато обустроенная гостиная. Всё просто прекрасно и огромные окна.
Дворецкий провёл гуля на второй этаж
А после на третий. Гуль к сожалению не успел рассмотреть второй этаж,но дом ему очень пригляделся.
И вот,они стоят перед огромными дверьми в столь "Таинственную" для Гуля комнату.
И вот.. дверь открывается перед ним и он видит..
И увидел там мужчину, брюнета,голубые глаза, лёгкая щетина и чуть плоские губы.
Внутри Гуля всё ёкнуло..
"Неужели я влюбился.. В МУЖЧИНУ?Ч-что.."
Гуль был в шоке от своих мыслей
-Вы всё так и будете таращиться на меня или может побеседуем уже наконец? *усмехнулся мужчина
-Я Влад.
*протянул руку незнакомец*
-Я Гуль..
*Протянул руку в ответ
*Приятное рукопожатие пронеслось волной мурашек по спине Гуля.
Они обсудили стоимость, продажу дома в принципе,площадь дом,размеры и тп.
После длительных обсуждений мужчина провёл экскурсию Гулю по дому.
На 1 этаже была,столовая,кухня, гостиная, с телевизором и диванами.
На 2 этаже находилось 4 спальни,2 ванные комнаты, по прежнему зал.
На 3 этаже 1 спальная комната, 1 кабинет, ванная и даже библиотека.
Гуль всё это записывал в телефон.
Дом уже был очень неплох
-Влад,чем вы можете закончить?
-Не так официально.хорошо?
Лёгкая улыбка поползла на лице Влада.
-Д-да.. конечно.
Гулю стало дурно от эмоций захлёстывающих его.
-Отлично. Я могу закончить тем,что дом с очень богатой историей и раньше на этом месте стоял средневековый дом. А об истории этого дома я расскажу в следующей нашей встрече.
-Влад,дом идиален!Уверен,найдутся те,кто его купят.
Влад лишь слегка улыбнулся
-Ах да,в этом доме даже есть сад,я уверен вы видели его и сзади есть небольшой бассейн.
Вместе с фонтаном
И к каждой спальне есть отдельный балкончик
Спустя час,почти всё было готово. Конечно,вы думали за одну встречу можно что-то большое сделать?Нет,конечно.
Нехотя Гуль уехал из дома Влада.
Обдумывая свои чувства к нему.
Они сблизились с Владом.
Но Гуль понимал,ничего кроме дружбы у них не может быть.
Увы..
С этих пор Гуль и стал курить..
С наваждающей мыслью и стрессом......
Вернулся Гуль домой поздно, приняв ванную и сделав процедуры проволился в глубокий сон..
Без сноведений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
невзаимная любовь
RandomГуль влюблён во Влада. И ему кажется,что именно он любовь всей его жизни. Но увы,это не взаимно. Влад думает о гуле- только как о друге и не больше! Что будет делать гуль, как ему завоевать сердце любимого?