Pov Мия.
7 июня. Стрим Никиты. Я зашла на него, потому что мне пришло уведомление, когда я зашла, он играл в tnt run.
-Ааааааа, блять, я упал - Сказал грустно Никита.
Я решила ему написать в чате "Привет".
-Ооо, привет Мия - Сказал Чпуньк - хочешь в пати добавлю?
Я написала "нет" и вышла со стрима.
Pov Никита.
-Хочешь в пати добавлю? - Просил я и начал ждать ответа.
Мия написала "Нет".
-Почему? - Но ответа не последовало и я расстроился - Ясно, он ушла - Сказал я и продолжил играть.
В чате написала Лера, что хочет, чтобы я добавил ее в пати.
-Ой, Лерочка, давай - Ответил я и кинул ей пати и мы зашли в дс.
-Как дела? - Спросил Лера.
-Ну не очень - Ответил я.
-Почему?Этот вопрос я оставил без ответа.
-У тебя как? - Спросил оживлённо я.
-Все хорошоPov Авторка.
В чате посыпалось "а вы что встречаетесь?", "ну это любовь❤", "Мы все знаем", "Да, они сами скоро все карты вскроют😼".
-Ребят, мы не встречаемся и встречаться не собираемся, у меня сердце вообще принадлежит дру... - Никита остановился не закончив фразу.
-Другому?... - Спросила Лера.
-Нет, забудь - Сказал Чпуньк и закончил стрим.***
Через неделю все посты в инсте про Чпунька выглядили примерно так "Никита Козлов, участник команды НП, гей?, Правда или ложь?". Тик ток это тоже не обошло стороной, все фанатки чуть ли не рыдали в видео, а адекватные объясняли, что это его выбор с кем ему быть.
Еще через неделю парень всё же выпустил историю, где он говорил: "Я не гей, я хотел сказать "другую", но не хотел, чтобы между этими словами крутились выяснения, кто это, а когда я не договорил, я вызвал ещё бо́льший ажиотаж и очень извиняюсь за это, надеюсь я всё понятно объяснил и больше не будет таких видео".
***
Pov Никита.
22 июня. Через месяц у Эда день рождения.
~Надо уже начать готовить, какой-нибудь подарок, наверное - Сказал я сам себе в мыслях - Хотя целый месяц, не буду даже думать об этом, хп, а потом вспомню об этом за день до
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один стрим(закончен)
FanficШип: Мия и Чпуньк NC-17 Мия спокойно играла в майкрафт с друзьями на стриме и тут они решили поиграть в мафию, но карты вскрылись быстрее, чем надо