-Я ей говорила быть осторожней, но она меня не послушала...
Суббота, 14:30. Мэдисон вернулась домой из школы. Дома никого не было, потому что родители были на работе. Не переодевшись девушка пошла кушать, позже решила немного прогуляться. Дойдя до парка, Мэдисон села на лавочку.
Тёплый летний ветерок, запах скошенной травы, на небе пушистые облака - вот и наступило лето. Учеба и экзамены позади. Теперь можно и расслабиться.
Через несколько часов, девушка возвращалась домой. На улице уже немного начало темнеть.
"Может купить сладостей и позвать Агату (её подруга ) в гости?-не долго раздумывая, Тейлор поторопилась в ближайший супермаркет."
Агата-милая и добрая девушка. Познакомились они ещё в школе, когда та пыталась разговорить новенькую в классе. Мэдисон же, в первое время не горела желанием чем-то делиться из-за кучу вопросов в её адрес. Однако они всё же подружились, несмотря на противоположные интересы.
Агата постоянно стремилась вытащить Мэдисон из своей так называемой "берлоги", хоть в один выходной день, чтобы развеяться. Однако Тейлор не хотела покидать свою скромную комнату и кровать, который так и просил полежать на нём весь день. И всё же Агате удавалось расшевелить этого лентяя, под предлогом :
-"Пойдём в книжный или в библеотеку."
"Книги, книги и ещё раз книги". Мэдисон так любила читать, поэтому так просто не отказалась бы от этого занятия. Ей были интересны абсолютно все книги. Начиная с жанра- фэнтези и заканчивая классической литературой. Читать было приятно, особенно, по вечерам или когда идёт дождь и капельки дождя бьются в окно, отдавая слабый ритм и скатываясь вниз по стеклу. Благодаря этому, складывалось какое-то ощущение умиротворения в душе.
***
Завтра Мэдисон, вместе с родителями, улетают в родной город, чтобы проведать близких друзей её родителей, а также девушка хотела встретиться с её подругой детства.
Раньше Мэдисон жила вместе с бабушкой - Минами, до 12 лет. Однако ей приходится переехать в другой город к родителям, потому что случилось непоправимое и Минами покинула их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва. Новая студентка школы магии.
RandomМэдисон Тейлор-16 лет, обладает проклятой энергией, которой научилась пользоваться благодаря своей бабушке, но однажды случается горе, из-за чего девушке пришлось переехать. Но она сможет вернуться и после инцидента в школе, захочет остаться и посту...