𝟷 𝚙𝚊𝚛𝚝

7.6K 87 1
                                    

Снова встреча.Снова ложные разговоры,чтобы просто получить деньги.
Почти каждый твой день проходит так,больше года ты в криминальных делах.Если бы не отец,ты бы ходила в обычную школу и жила обычной жизнью.
Но твой отец не просто владеет казино...
Если бы он просто владел казино и там играли исключительно за эмоциями,все было бы на много легче.
Но импортный алкоголь,сигареты и весёлые вещества не давали покоя местным властям и копам США.
Ты собираешь на встречу,вроде тебе там нечего делать,но без твоей подписи ничего не будет сделано.Ты являешься помощником отца,а значит и сотрудником в его компании...главным сотрудником.
Надев платье чуть ниже колена,с вырезом на одной ноге,не высокие каблуки,лёгкий макияж и ты готова.
Спустившись вниз Мама поправляла галстук отцу.Они вместе больше 20 лет,а любят друг друга так,будто только начали встречаться.Папа занимается такими ужасными делами,но об этом не знает Мама.Она думает,что он владеет небольшим делом и иногда случаются недопонимания с властями и полицией.
Пару раз к нам вламывались в дом,чтобы обыскать.Но все разы были безуспешными.
Мама конечно волновалась,но Папа не хочет ей рассказывать.
-Эй,Мишель,ты готова?Мы уже опаздываем-сказал Папа и посмотрел на Часы.
-Да,я уже готова-поправив платье ты подошла к маме.
-Ужин будет готов в 9,так что не опаздывать)-сказала мама и обняла меня.
-Будь осторожна-тихонько шепнула,по моему телу пробежали множество мурашек.
Я не могла врать маме,ещё чуть-чуть и я не смогу это держать в себе и расскажу ей...
-Хорошо)
Через 20 минут вы были на месте.Зайдя в ресторан вас проводили к месту.Вокруг много охраны,для тебя это было уже не удивительно.Присев за стол рядом сел отец.Стол был на четверых,на против папы сидел мужчина лет 50-60,слегка видна седина.Вы поздоровались,Папа пожал руку Мистеру,а тебе он любезно поцеловал руку.
-Уильям..кхм...Мистер Уильям)-мужчина слегка опешил.
-Майкл Джонс.
-Мишель Джонс)
-А где..-пара не успел договорить мужчина перебил его.
-Совсем скоро будет)

Они начали обсуждать нюансы договора,а я просто сидела.
-А вот и он-говорит Мистер Уильям и смотрит за мою спину.
Я поворачиваю голову и вижу..
Боже это явно не то что я хотела бы увидеть.
По всему телу прошлись мурашки.
Я быстро отвернулась к столу.
-Добрый день,изменяюсь за опоздание) Винсент Хакер-парень протянул руку отцу и тот её пожал.Парень сел напротив тебя.
Всё застолье ты пыталась не поднимать глаза.
-Я отлучусь ненадолго)-Я легонько улыбнулась и быстрым шагом пошла к туалету.
Твоему волнению не было придела.
———————————————————————————
Прикреплять ли фотографии с образом?

Возможно просто привязанность? ||V.H||Место, где живут истории. Откройте их для себя