Поворачиваясь я понимаю , что это не Гриша...
мои попытки встать были бесполезными, он был сильнее , намного сильней и надавив на плечи усадил меня обратно.
Все , что пришло мне в голову это кричать...От лица Гриши
Ну с кем не бывает немного повздорили.Только зачем нужно было уходить так поздно из дома. За ней я не побежал, но вышел во двор и ждал ее на улице.
Сидел я минут 10 может больше, и как вдруг слышу крик...
Я сразу понял , что это она.Ника
Я побежал , что было сил , и вот минуты через две я вижу как какой-то парень , посадил ее на скамейку и она не могла убежать. Я решил подойти к нему с зади, что собственно я и сделал. тихо начал подкрадываться и....
Резкий удар и он падает , а Ника вырывается из его рук и стоит рядом. Я посмотрел на неё максимально пустым взглядом и немного задумался , как вдруг слышу...-ААА, ГРИША СЗАДИ!!!!
Я повернулся и мне прилетает удар в челюсть , до такой степени сильный , что я падаю. Дальше ничего не помню , немного с приоткрытыми глазами вижу плачущюю Нику рядом.
От лица Ники
Я ничего не могу , поделать , на мои крики никто не приходит , конечно кто в такое время по парку гуляет. Я смирилась , как вдруг почувствовала , что руки этого парня спускаются по моим плечам...
Он спустил руки , до моей талии , как вдруг он резко меня отпускает. Я поворачиваюсь и вижу как он падает , а за ним вижу Гришу. Вскочив со скамейки, я стою рядом и страх который захватил меня , не дает мне подумать о дальнейших действиях. Вижу как Гриша идет в мою сторону , а за его спиной , он...
Единственное , что я могла сделать это крикнуть-ААА, ГРИША СЗАДИ!!!!
Он поворачивается , и этот недоразвитый бьет его прямо в челюсть... И убегает , я была в шоке, не понимаю , что делать и вижу , лежащего на полу Гришу...
Слёзы сами начинают течь с моих глаз , я подбегаю к нему и пытаюсь привести его в себя , но ничего не помогаетДо дома его я не дотащу , что делать..?
Влад!!!!Хорошо , что я взяла телефон , я сразу же набрала Владу и он приехал минут через 8.
Я увидела его заходящего в парк со стороны моего двора-ВЛАД! Я ТУТ...
Он сразу же увидел меня и побежал в нашу сторону...
От лица Влада
Я сплю , и сквозь сон слышу звонок...
Блядь... Да что и кому от меня надо
еле открыв глаза , беру трубку . Это была Вероника, она вся была в слезах , я сразу понял , что что-то с Гришей...
-Ало, Влад , это срочно...
-Что случилось!? Ты плачешь???
-Да , но это не главное , тут Гриша без сознания , приезжай, пожалуйста
-Что, всм? Как?
-Не сейчас , просто приедь, пожалуйста
-Окей, я едуЯ одел первые попавшиеся вещи и побежал к машине , спустя минут 5 я был около парка, нашел я ее по геолокации , зайдя в парк , геолокация уже не помогала , как вдруг я слышу
-ВЛАД! Я ТУТ...
побежал в ее сторону , и вижу ее сидящюю на земле , а на ее коленях Гриша, без сознания . Я молча поднял его и понес в машину. Пока мы шли Вероника мне все рассказала , я просто ахуел.
помог донести этого бойца до квартиры , уложил на кровать , и уехал.От лица Ники
Если бы не Влад , не знаю , чтобы я делала . Я поблагодарила его и он ушел. Пока Гриша спал , я решила обработать ему раны и когда я обрабатывала ему губу , которую тот дебил удачно разбил , перекись видимо начала щипать , и Гриша открыл глаза. Я понимала , что ему нужно поспать, поэтому подула ему на губу , что бы облегчить его страдания и нежно поцеловала в лоб. Обработав все ранки , я уложила его спать , и сама легла прижавшись к нему , а он в ответ закинул руку мне на талию.
я все еще была напугана, но с ним я чувствовала некий комфорт._______________________________________
Как вам фанфик? Надеюсь вам понравилась новая глава