И вот последняя наша неделя в лагере! Я собираюсь отдохнуть по полной!
Хоть сейчас и сентябрь, но на улице жарко. Мы собирались пойти на речку.С самого утра я заказала в лагерь пиццу. Мне ужасно не нравилось как тут готовили.
Мы с Дэном позавтракали и отправились на речку.Мы всех построили ,но тут подошёл Стас ( старший вожатый ) и сказал что я сегодня на отряде с Майком! Дэну это явно не понравилось.
Но все же поцеловав Дэна я отправилась на отряд.У Майка было не так весело как у нас, и я постоянно бегала к Дэну.
Майк постоянно на меня смотрел и меня это настораживало.
Придя с речки мы пошли обедать , а потом мы готовили праздник для ребят , так как я уже и говорила скоро конец смены.Время пролетело не заметно. Я все время сидела с Дэном,по крайней мере старалась.
Ему совершенно не нравился Майк, а я с ним сдружилась.- я вижу вы теперь с Майком друзья?- заявил Дэн?!
- Я не знаю, мы хорошо общаемся!
- Любимая,я переживаю. Он очень странный,у него ни одна девушка дольше недели не задерживалась.
- я же с ним не спать собираюсь. А как же Миа?
- Она вроде его девушка. Но она ему изменяет и он ей. А на людях они любят друг друга.
- я буду осторожно. Обещаю!!- я его поцеловала и пошла в душ ,уже был вечер и скоро дискотека!
- я буду ждать тебя на площадке!
*********
Мы встретиились через час. Я одела желтое платье и жёлтые туфли на невероятно высоком каблуке. И сделала красивую прическу. Я так люблю танцевать.
Я увидела по лицу Дэна что ему понравилось и он стоял с открытым ртом.**********
Как обычно я танцевала с Дэном , но на одном из танцев его опередил Майк.
Дэн сжав кулаки отошёл в сторону и смотрел на нас.
Мы танцевали и разговаривали , и вдруг я увидела что Дэн ушёл!
Я извинившись перед Майком пошла искать своего ПарнЯ.******
Я искала его очень долго но зайдя за угол корпуса увидела что он целовался с..............
____________________
Карамелька))*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жизнь
De TodoЭто история девушки которая пройдёт через множество испытаний!! Она встретит свою единственную любовь! Всегда ли они будут вмести?? прочитайте и узнаете!