Ну что ж это моя первая работа так что не судите строго.И попрошу извинения если будут ошибки.
Т/И:23 года, тип нен специалист.Хорактер: ты закрытая и сдержанная поскольку у тебя так сказать не было детства(а почему вы узнаете поже:))
( А и по ходу истории твой характер станет мягче и более позитивным.)
Как ты одета и твоё оружиеТвои глаза и тату:
Твоя внешность И причёска:
Ну что ж желаю приятного чтения;)
Вот ты уже стоишь в большом помещении с номерком в руках на нём было написано 28. Ты осмотрелось по сторонам и тут к тебе приходит пухлый парень с большим носом (тонпа)
Тонпа:Хай впервые вижу тебя здесь, я кстатики Тонпа не хочешь соку (протягивает банку с сокам)
Ты посмотрела на него совсем без эмоций развернулась и пошла к стене подримать. Ты провалилась в сон минут за 5.
(Чей-то кричащий от боли голос разбудил тебя ) перет тобой сидел на коленях парень и его руки различались на липестки мастей карт. И парня в странной одежде ухмыляющегося и говорящего о том что никого обмана его руки развелись сами как по волшебству. Тебя он заинтерисовал и ты посмотрела прямо ему в глаза ,а когда ваши взгляды пересеклись ты снова закрыла глаза, но не уснула так как экзаменатор объявился и начал объяснять правила этапа.
И вот ты уже бежишь второй час прямо за экзаменатором с зади уже падали обессиленные люди прошло ещё много времени как тебе остовалось сделат пару шагов к выходу как тут два мальчика одновременно обогнали тебя, они что-то спросили у экзаменатора но ты не слушала, а просто прошла вперёд за ними. Вот уже выхот закрывается и оставшиеся люди слушают экзаменатора но вдруг кто-то закричал у тебя за спиной это был весь потрёпанный мужчина который пытался доказать что это он настоящий экзаминатор. И тут кто-то бросил в две разные стороны карты один якобы экзаменатор не поймал карты, а другой с лёгкостью перехватил их твой взгляд сразу уставился на бросившего это был тот самый парень в странной одежде.
Вот начался второй этап готовка (ну вы знаете какое там было задание мне просто лень писать💜). Ты с лёгкостью поймала одну свинью как и все, ты (такая не умёха запикла её целиком на вертиле и тебе как и остальным отказали)
(Как вы уже поняли я ленивая жопа так что не ругайтесь)
Вот ты с остальными стоишь около пропости и следишь за экзаменаторшой. Как только она сказала начали какой-то парень сразу прыгнул и разбился:)
Ты же разбижалась и прыгнула схватила яйцо и повисла с остальными, и висела до тех пор пока не почувствовала лёгкий ветерок и отпустила, вместе с остальными ты подлетела на порыве ветра и спустилась на землю вместе с яицом.На дережабле: ,,мысли- эх не так уж и интересно" подумала ты и легла спать.
На утро : ты проснулась и отправилась со всеми на 3 этап. Вас высадили на какой-то башне .
(Тип всё объяснили)
И сразу же какой-то парень крикнул что он профисиональный скалолаз и начал спускаться по стене, но его сразу унесли какие-то летающие существа:)
Ты начала иска лазейку и сразу же провалилась (кароче ты прошла всё одна )
Ты заходишь первая в какое-то помещение и содишься к стене. Через минуту заходит тот самы парень со страной одеждой, и садится к стене напротив тебя и с изучающим взглядом смотрит на тебя в течение пяти минут , ты не выдерживаешь напряжение и спрашиваешь (холодно и совершенно без эмоций) Ты что-то хотел?
Хисока :( с ноткой флирта ) да, я бы хотел узнать ваше имя.
Ты: Что ж тебе повезло я в хорошем настроение так что я скажу своё имя, меня зовут Т/И. И раз ты теперь знаешь моё имя изволь скачать своё.
Хисока : меня зовут Хисока приятно познакомиться 😏😊.Конец первой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хисока и Т/И
Fanfictionтебе 23(чё не жданчик)года, и ты профисиональный убийца, но поскольку все кого ты убиваешь скучные ты решила развлечься на экзамене на Хантера вот тогда это всё и началось... [ Заморожен]