24 глава

4.5K 198 14
                                    

Я уже мертва,да?

Мне так холодно,кажется,будто я на улице.В надежде разлепляю глаза,но нет,я все еще в этой комнате.Темной,опасной,пугащей.

Сколько времени?Сейчас ночь или день?Какое число?Почему никто не пытается меня найти?

-Спасите,-прошептала я в темноту,зная,что никто не ответит.

Я стала кашлять,в горле образовался ком,меня жутко трясло,я боялась,очень сильно боялась.

-А ты живучая,-послышался насмешливый голос.Дверь на секунду открылась,я едва смогла разглядеть помещение.-Я думал,что ты уже не проснешься.

-Сколько я уже здесь?-выдавила я из себя,прикрывая глаза.

-Три дня.
Господи,три дня.

-Когда ты выпустишь меня?
-Дорогая,неужели ты еще не поняла?Я никогда тебя не выпущу.Я буду мучать тебя,я хочу мучать тебя.Ты умрешь,а твой жалкий труп найдут под дверью.Я представляю онемевшее лицо твоего братца,когда он увидит.А твой парень,да!Как они будут страдать по тебе.Оба.

-Замолчи,-я заорала на него,сжимаясь в комочек,ожидая удара.Но нет.Он ничего не сделал,что странно.

-Наркота внутри тебя,чуть больше дозы и ты мертва.-мужчина злобно засмеялся,подходя ко мне и смотря сверху - вниз.-Я буду убивать тебя каждый день.

-Ты больной на голову ублюдок,-выплюнула ему в лицо я,как только меня схватили за подбородок.Удар.Моя голова впечаталась в стену.Уверена,что след от ладони останется на долго на моей щеке.-Тебе нужно в психушку,придурок.

Еще один удар.Я молчу,сдерживая всхлипы и слезы.

-Ты,блять,заткнись,-он схватил меня за волосы,поднимая вверх.-Я заставлю тебя замолчать!-резко отпустив меня,незнакомец вышел,хлопнув дверью.

Я продолжала лежать на полу,сжимая кулаки то ли от боли,то ли от злости,то ли от страха.
Он вернулся спустя пять минут.С ножом.

Еще через десять минут на моих запястьях было нацарапано "Рай".Я кричала,я молила его остановиться,мои руки были в крови,я плакала.

-Прошу,-я снова вхслипнула,дергая руками.-Мне больно.

-Я знаю,-довольно ответил мужчина,посмотрев мне в глаза.Такие серые и ужасные.Ненавижу.-Страдай,сука,-рявкнул он,прежде чем ударить меня кулаком в лицо.Черт.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя