Настроение у Катерины было не самым радужным. Вроде первый день весны, а состояние хуже некуда.
Она раздраженно рухнула на кровать. Лежа на животе, она повернула голову к окну, рука свешивалась с кровати. Вся ее поза говорила об обреченности и тоске. Заглянувший в комнату лучик солнца вызвал лишь раздраженный стон. Она замерла в таком в таком безвольном безделье на двадцать минут, пока из оцепенения ее не вывел звякнувший телефон, сообщая о полученном письме. Катя вытянула телефон из заднего кармана и скатилась на пол, попутно намотав на себя одеяло. Нет, сегодня решительно никаких перемещений, прогулок, од солнцу и восхваления этого дня, который непонятно почему должен привести ее в тюльпанное настроение. Максимальная активность на ближайшие сутки – это лишь доползти сонной гусеницей за печенюшкой на кухне.
Катя провела пару пальцами по экрану и открыла почту. Отправитель был незнакомым, тема - “Письмо моей весне”. И тут она вспомнила – прошлой осенью все в классе увлеклись отправкой писем себе будущим, и Катерина тоже не смогла обойти это веяние стороной. Ей показалось это ужасно увлекательным, получить через несколько лет письмо от себя пятнадцатилетней, вспомнить, что тревожило, что радовало, на что надеялась и чего ждала. Она написала три письма – одно себе в двадцать пять лет, второе к окончанию школы, а третье – как раз к этому первому марта. Последнее письмо было совсем коротким, она тогда решила, что за полгода не так уж много чего изменится, чтобы писать себе нескончаемые романы, описывая все свои переживания, но зато ей очень хотелось узнать, исполнятся ли к весне ее пара желаний и очень хотелось напомнить о событиях, которые так взволновали ее в день написания этого письма. Катя хмыкнула, прочитав первые строки – сейчас это все казалось таким глупым и не важным!
“Привет моя Катерина! Мое письмо всего лишь от девятого сентября, но ты ведь все равно рада получить несколько строк от девушки, которая младше тебя всего на полгода, но которая так хорошо тебя знает! И первое, скажи мне, как ты сдала этот тест? Ты вчера не спала всю ночь, готовилась до последнего, но все равно не успела прочитать три темы! Ты прошла? Тебе повезло?? Тебя не отправили в другую группу?? ”
Катя закатила глаза. Неужели это было первым, что ее так беспокоило, тест по английскому? Вот глупость какая! Вместо того, чтобы написать что-то путное, она начала свое письмо такой смешной «проблемой». Она все сдала, конечно, и в группу слабее ее не перевели, и вообще это было не так важно, подумаешь, тест в начале года! Но тогда, в тот день в сентябре, это действительно вызвало у нее паническую дрожь, и она с улыбкой вспомнила свою дрожь в руках, когда сдавала лист с ответами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо моей весне от моей осени
Short StoryЭта небольшая зарисовка рассказывает о письме, которое Катерина написала самой себе полгода назад. Оно напоминает ей о том, что тогда казалось важным, а еще оно вдохновляет ее, пробуждает от зимнего оцепенения. Катерина - героиня моего рассказа (в п...