Вы веселились, пришло время обмениваться подарками.
Ты вытянула вот такое колечко👇
(это был подарок от Шото, но ты этого не знала)
Ты краем глаза заметила, что твой подарок вытянул Тодороки.*После Святой ночи*
*Время 0:49*
Ты лежишь у себя в комнате и не можешь заснуть. Ты решила посмотреть в окно и увидела, что кто то летает в метрах 100 от общаги. Ты решила вылетель посмотреть.
*Ты приблизилась к этому НЛЧ(неопозноному летающему человеку)*-ЭЙ! ЧЁ РАЗЛЕТАЛСЯ?! А? _ крикнула ты этому человеку.
-Оо. Я тебя и ждал ДОЧКА. _сказал тот с ухмылкой.
-какая я тебе нахрен ДОЧКА?! _ *режим бакуго включон* уже с яростью отвечала ты.
-ты что меня не помнишь? _с усмешкой спросил твой отец
*Начались разбоки*
*Спустя 10 минут*
-АГР, УБИРАЙСЯ С ТЕРРИТОРИИ ЮЭЙ! _крикнула ты ему.
-ой-ой, сейчас уйду только дела доделаю, _ сказал он и ринулся на тебя.
Он воткнул (ну как воткнул оставил порез) тебе нож в руку и оставил не глубокую рану. После чего он улетел.
Ты пархала в воздухе, с твоей левой руки стекала темно-красная кровь. Ты быстро вернулась к себе в комнату и быстро стала искать аптечку, чтобы обработать рану.
После того как ты обработала рану ты легла и моментально уснула.
*След. день*
*Время 10:29*
Ты проснулась от звука гремения (тупое слово, придуманное мной) чем то с 1-ого этажа.
Ты быстро спустилась в низ, что бы надрать задницу тому кто гремит с самого утра (для тебя это было утро).
Это оказался каминари с киришимой, которые пытались что то приготовить.
-бл@ть можно не греметь?! _крикнула ты им.
Они аж вздрогнули. И мееедленно обернулись. Ты стояла злая с лицом типа "сдохни, тварь".
Они естественно обосрались и старались быть тише. Но через пару секунд поняли, что это им не поможет.
-бегите лучше _ послышался голос сзади. Это был Бакуго, этот грохот его тоже разбудил.
-эЭэ.. баку бро ты же не будешь бегать за нами? _спробсил кири с улыбкой.
-а мне кажется вы не убежите_сказала ты с грозной ухмылкой.
Так они пробегали от вас с бакуго примерно минут 15, пока не проснулись ещё некоторые.
За этой ситуацией наблюдали: Двуликий айсберг, Деку, Яойрозу, Мина, Урарака, Серо и Минета (да я его приписываю просто так, он мне не очень нравится 👌) .
-эй? А что происходит? _ спросил Иида который только что проснулся.
-та, вот, бесплатное предоставление смотрим._оьветтла Мина.
-ясно.. _сказал тот и обратил внимание на твою перебинтованную руку, -КЕЙ! ОСТАНОВИСЬ! _крикнул он и схватил тебя за первое запястье когда ты пробегала рядом. -что это? _спросил он показывая на руку.
-аа эээм.. ничего, просто перебинтовала ради прикола..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кейго Таками (!ЗАМОРОЖЕНО!)
Fanficимя: Кей Таками Возвраст: 15-16 лет Ты перевелась в ЮЭЙ в середине года т.к тебя оставили в школе из-за чего-то. не много о прошлом: твой брат любил героя номер 2, а ты его терпеть не могла тебе больше были по душе Сотриголова и Всемогущий.... заинт...