Меня зовут Юсупова Екатерина Олеговна, мне 18 лет. Живу одна в старом районе Питера, в родительской квартире. Учусь на медика в ПМУ во 2 курсе.
Родители погибли ещё в аварии, когда мне было всего лишь 9 лет. Потом дет.дом и всё, моя жизнь окончательно перевернулась. Я долго не могла поверить, что их больше нет со мной. Из-за сильных переживаний я перестала разговаривать. Когда мне исполнилось 11 лет, потом еле как начала разговаривать. И постепенно моя речь пришла в норму. Но до сих пор у меня остаётся загадкой, почему они тогда сильно поругались мама с папой, и не взяли меня с собой в поездку.
До сих пор помню тот день, когда мама меня в лоб поцеловала, и подарила свою цепочку с кулоном сердцевиной внутри. А внутри была фотография отца. Сколько лет прошло, никогда не снимала. Отец в ту ночь был очень зол и сильно раздражён. И они оставили меня у бабушки. Но к сожалению бабушка умерла через два месяца, когда родителей не стало. И вот так потом оказалась в дет.доме.
Очередной раз, когда возвращалась домой из колледжа, я замечала одну и ту же затонированную машину - Лексус чёрного цвета. Я не думаю, что теперь это может быть совпадением . Ни на шутку испугавшись, прибавив шаг. Шла в сторону своей однокомнатной квартиры, через кварталы. Теперь мне не казалось, если они следят, значит им что-то нужно. Хотя что им может быть нужно, от дет. домовки. Возможно то чего я незнаю.
Всё это началось месяц назад..
Гуляя по парку вечером, я шла в сторону магазина. Я увидела машину, которая следила за мной, который день. И так у меня закончилась еда в квартире. А что-то нужно было срочно купить покушать. И как обычно желудок дал о себе знать. Набрав в корзину немного еды на оставшиеся деньги. Через день должна прийти стипендия. И я буду счастлива, можно будет себя чем-то вкусненьким порадовать. Пошла на кассу заплотила, вышла из магазина. И с этими мыслями направилась в сторону дома.
Взвиг шин, направлявшаяся машина в мою сторону. От шока резко развернувшись в сторону. Задели мой пакет, и он порвался. От испуга, я начала бежать, снова пробежала через кварталы. Хорошо, что меня не раздавили, и я осталась жива. Быстро забежав в подъезд. Я начала копошиться в сумке. От чего мои руки тряслись, и ключи несколько раз упали.
В полицию я не могу пойти. Что я им скажу, поверят ли. Если даже напишу заявление, если даже примут. А доказательство, не помню номер машины. Возможно эти люди важных людей. И они долго церемониться не станут. Такие люди как они убьют, и ни какой пощады нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель 18+
ActionОн бывший военный, и жесток. И она хрупкая, как фарфор. Вроде бы разные люди, но судьба распорядилась по-другому. Приятного чтения, с любовью Biki 20)