Начнём с самого главного...
~Ты Т/и т/ф
~Учишься в 11 классе
~Тебе 17 лет.
~Живешь ты в России.
~Очень хорошо владеешь английским.
~Твой день рождения летом, 15 июля.
~У тебя есть парень. ( Максим )
~Встречаетесь с ним уже 2 года.
~У тебя есть сверх-способности:
1. Чтение мыслей
2. перемещение в пространстве и времени
3. Управление временем ( но мало пользуешься, так как это очень влияет на хронологию действий )Силами ты почти не пользуешься, так как негде их тренировать. Только изредка ты читаешь чьи то мысли, и то ради выгоды, самой же себе.
••••
О тебе:
Красивая, миловидная девушка, с голубо-синими глазами, пухлыми губками и шикарной фигурой.
Твоей внешности позавидовали бы даже модели, если бы ты решила пойти в модельное агенство. Но этого не случилось, так как ты низкого роста... где то 165... может для кого то ты и высокая, но сама ты считала себя низкой.
Училась ты на одни пятёрки и если были четвёрки, то ты обязательно приходила на дополнительные уроки и писала ещё работу, чтобы закрыть эту оценку.Твои родители богатые бизнесмены, которые почти никогда тебе ни в чем не отказывали, но был один минус, они часто ездили в разные командировки, оставляя тебя одну дома.
Но когда ты была одна, ты не скучала и всегда находила чем себя занять: погулять с друзьями, провести время с парнем, посмотреть фильмы или сериалы, сделать научную работу для школы и всякое другое.Твоё самое любимое занятие - это слушать музыку в наушниках и гулять по столь известному тебе парку, который ты уже выучила, как все свои пять пальцев, за 17 лет. Также ты любила экстрим и иногда бегала со своими друзьями на заброшенные локации. На твоё удивление, и сказала бы даже на твоё везение, вы с друзьями никогда не попадались в руки росгвардии или полиции. Все всегда проходило очень хорошо и гладко.
•••
1 сезон 1 серия
•Лето, перед 11 классом•
Сейчас тебе 16 лет и уже сегодня у тебя день рождения....
Он проходит как и все остальные ( проводишь их с семьей и друзьями )Вечером к тебе пришёл твой парень и, поздравив тебя, позвал к себе в гости, и мама, конечно же отпустила.
Когда вы пришли к нему, тебе позвонила мама и у вас состоялся такой разговор:Т/м: Дорогая, нам с отцом только что позвонили по работе и сказали, что у нас самолёт.
Ты: Почему так спонтанно?
Т/м: Не знаю, Т/и... Они сказали, что у нас какое-то задание.
И у нас уже куплены билеты... *глубоко вздохнула* Кстати, ты свои ключи дома забыла
Ты: Блин, точно. Во сколько вы уезжаете?
Т/м: Мы поедем в 10:30 рм
Ты: Хорошо, я приду к 10, чтобы вас проводить
Т/м: Хорошо, целую
Ты: Целую
Ты положила телефон на кровать, и пошла к своему парню.Он делал вам кофе, как ты любишь..
Ты: Ооо, чёрный кофе, мой любимый, обожаю тебя
Т/п: А я тебя, Т/иДоделав кофе, вы пошли на крышу его дома. Там вы просидели около часа, и тебе пора было уже идти домой.
Ты собралась и уже хотела пойти, как твой парень взял тебя за руку, прижал к стене и поцеловал... ты этого не ожидала, но на поцелуй ответила..
Посмотрев на время ты поняла, что начала опаздывать. Напоследок чмокнула его в губы и убежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад с кое-кем...
FanfictionДевушка, живущая в России решила поступить в известную нам уже Академию Амбрелла... что же с ней случилось там?..