I: "Blue pools".

147 6 2
                                    

Лондон, 1879 год.
Солнце постепенно стало садиться, озаряя последними лучами всю округу. Вечер наступил неожиданно быстро, погружая город в сумеречную темноту.
Уильям, что сидел в кресле, попивая чашечку чая, заваренную его любимым младшим братом, Льюисом, глянул в окно, о чем-то размышляя, полностью погруженный в свои мысли.

-Брат, тебе письмо.- Льюис вывел старшего из раздумий, подав тому письмо на серебряном блюдце.

-Письмо? В такой-то час?-подняв алые глаза на брата, он поставил чашку на столешницу, подставляя мизинец, дабы не стучать посудой о стекло столешницы, а за тем взглянул, непосредственно, на само письмо, взяв его в руки, начал изучать.

-Это от нашего друга. Что он пишет?- интересовался младший из Мориарти, убрав серебряное блюдце, присел на диван рядом.

Уильям ловко вскрыл концерт, вынув само письмо и развернув, стал читать в слух.

-"Дорогие Уильям и Льюис, здравствуйте. С радостью сообщаю Вам, что совсем скоро, а именно, в четверг, на этой неделе, я наконец возвращаюсь в Лондон, во второй половине дня. Надеюсь, Вы будете не против, если я загляну в гости ближе к семи часам вечера? Прибывая в Норилдже, на рынке, мне посчастливилось приобрести для Вас и Альберта подарки. Зная, что с Вами, мои дорогие друзья, всё в порядке, я всё же настоятельно прошу Вас заботиться друг о друге в моё отсутствие. Особенно Уильяму, читающему сие письмо. Прекращай таскать сигареты. Хоть ты и очень редко куришь, я всё же прошу тебя прекратить употребление даже этого минимума. Искренне, Ваш друг, Ри́он Ч. Кэрролл."- дочитав письмо, Лиам тепло улыбался уголками губ, откладывая бумагу в сторону и снова взяв чашку чая.

-А я говорил тебе про сигареты.-Льюис в открытую улыбался, смотря на брата, прокручивая в голове прочитанное в слух письмо их общего друга, Уильям лишь прикрыл глаза, расплываясь в улыбке,-Так значит, Ри́он вернётся уже завтра вечером. Как думаешь, что за подарки он нам везёт?-

-Норилдж торговый город с выходом в море, к тому же, там имеется текстильная промышленность изготовления ткани.- размышлял профессор, отпив чая.

-Значит это что-то из-за границы или же костюмы, вышитые из местной ткани.- предположил младший, поправив спадающие очки.

-Скорее всего.-слегка кивнув на его слова, второй Мориарти посмотрел на брата,- Распивая чай, приготовленный именно тобой, я действительно чувствую, что где бы я ни был, всегда дома. Спасибо, Льюис.- он искренне улыбался ему, даря тепло и ощущение своей надобности, отчего младший чуть отвернул голову в сторону приятно смутившись.

[❄️]Нейтралитет: меж двух огней.Место, где живут истории. Откройте их для себя