Глава 21

247 29 4
                                    

Чонгуку было всё равно, с кем виделась Розэ, если только у этого человека имя не начиналось на «Нам» и не заканчивалось на «Джун». Девушка решила утаить, с кем шла на встречу, потому что проблем тогда бы не обобралась, но, кажется, молодой человек, что жил через стенку, плевал на всё. Он ни разу не спросил, куда это Пак направлялась, почему от неё пахло бензином и с каких пор она начала думать: это тоже ведь немаловажный фактор, потому что Чон не считал Чеён за человека здравомыслящего и такого, что будет размышлять.

— То есть ты вообще была не в курсе, что я наёмник? — Розэ кивнула, серьёзно скрещивая на груди руки, но серьёзности в её образе не было ни на йоту — блондинистые крашеные волосы были растрёпаны и не причёсаны с самого пробуждения, которое случилось примерно час-полтора назад, а пеньюар дополнял образ полусонной принцессы, которой надо проспать несколько веков, чтобы наконец-то выспаться. — Забавная ты. У тебя нет привычки проверять людей, с которыми общаешься?

— Я не ты, — произнесла Пак, принимая оборонительную позицию и надеясь защищать себя до конца, но колени перед таким человеком, как Чон Чонгук, слабли. Она же не каменная, испытывает, как и любой другой человек, страх, и в списке её фобий есть отдельный пункт «быть убитой». Её жизнь — не сказка со счастливым концом, её принц уж точно не на белом коне.

— Правильно, дорогуша, ты не убийца, чтобы чисто автоматически уже подкапывать под всех и искать всё, к чему можно придраться, — кивнул Чонгук, соглашаясь с позицией девушки. — Потому вот тебе совет от меня: любой человек, находящийся рядом с тобой, хранит в своём шкафу грязное бельё. Если тебе интересны чьи-то панталоны, не стесняйся, иначе то же самое могут провернуть против тебя.

Из всего этого потока сознания Чеён смогла сделать вывод о том, что её дурно пахнущие трусы очень уж сильно интересовали Чона Чонгука, раз он без зазрения совести рылся в них.

Выдача заданий продолжалась, копились и наркотики в карманах девушки, которые она не знала, куда девать. Больше всего на свете она боялась загреметь в тюрьму, потому в панике расфасовывала порошки, таблетки и свёртки по углам квартиры, а потом, вообще отчаявшись, часть подкинула Чонгуку, который выгодно перепродал внезапно найденный товар. Если бы Розэ была в этом плане чуть смелее, она бы тоже толкнула наркотики по каналам, которые у неё появились, но она предпочла ничего не делать.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя