Страх — основной двигатель всего на планете: из страха за свою безопасность обезьяна взяла в руки палку, из страха люди искали новые земли для более плодородного урожая, из страха, что все разбегутся, люди и выбирали себе правителя — священного идола, воля которого закон. Именно из-за него Розэ не показывала и носа из своего крохотного убежища, старалась стать незаметной и неприметной. Она отдала все вещества, что были, Чонгуку, и тот их выгодно перепродал, определённую часть от суммы отдавая девушке, которая выглядела в тот момент растерянной.
— Эти деньги грязные, — Розэ стала дёргать руками, ковыряться в ногтях, дабы хоть как-то успокоиться, потому что не хотелось принимать что-то от Чона, тем более после поцелуя, после которого... между ними вроде как даже ничего не поменялось.
— Все деньги в мире грязные, но это не повод от них отказываться, — и увесистая пачка купюр всё же оказалась в руках девушки, которая всеми силами желала, чтобы их в её кошельке не было. Отвратительно и гадко стало, когда ненужные сейчас бумажки оказались глубоко в сумочке.
Лиса не согласилась с позицией Розэ, которая позвонила ей и чистосердечно во всём призналась. Её только обозвали дурёхой и сказала принимать всё, что даёт судьба, в данном случае — мужчина, способный её содержать. Как бы Пак ни вздыхала, не признавая, что-то в нём её тянуло, хотя в Чоне не осталось тайн, которые она хотела бы раскрыть самостоятельно или с помощью интернета. На неё не действовало правило «как только все секреты обнажены, пора собирать вещи».
— Может, выпьем сейчас? — спросила у подруги Розэ, когда они опять созвонились. В последнее время было странным образом некомфортно находиться одной — Чонгук всё чаще бывал на заданиях, ужин на двоих стыл, и только после того как пробьёт определённое время, девушка понимала, что к ней никто не придёт. Даже в данный момент всё казалось каким-то холодным и обычным, будто чего-то в душе не хватало.
— Ты серьёзно намерена прямо сейчас выпить? — Манобан зевнула прямо в трубку, а потом сладко потянулась — она проснулась буквально пять минут назад, хоть сегодня и был её заслуженный выходной. — Я всеми лапами за, только мне надо накраситься и одеться, ты понимаешь, сонной коалой я не выйду из комнаты.
— Конечно. Собирайся, моя дорогая.
Обе девушки проявили чудеса скорости и уже через пятнадцать минут встретились в небольшом баре, чтобы выпить по несколько шотов и поговорить о жизни. Лиса при встрече чмокнула подругу в щёку и повела её вперёд, взяв за руку, — сегодня она встала с на редкость хорошим настроением и была очень рада встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
ФанфикЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...