Остаток дня Розэ шаталась по комнате, а потом ушла в ванную, дабы не мешать подруге спать перед работой. Она не чувствовала себя одинокой — рядом теперь были Лиса и другие девочки, которые стояли за неё горой. Возможно, даже Чимин готов постоять за неё, перегрызть глотку Чонгуку и всё сделать для сохранения её безопасности.
Ночью, когда Манобан уже встала и красилась, Пак зашёл в комнату, в которой шли приготовления к танцам. Розэ уже переоделась и подготовилась, стала разминаться, попеременно с этим забавляясь над историями Лисы, которые та рассказывала.
— А кто тут у нас нарушает подготовку? — Лиса через небольшое зеркальце посмотрела на вошедшего, коим оказался Пак Чимин. Она вполне была удовлетворена этим и вернула фокус на губы, чтобы наконец-то их накрасить. Совсем недавно она сменила цвет помады, и каждая из девушек, что с ней работали, с готовностью говорили, что фуксия — не её. — Пак Чимин нарушает.
Розэ, отряхнув ладони, встала с пола, готовая слушать хозяина клуба; она отвыкла от всего этого, но с готовностью ловила информацию вновь, как покорная раба, и это в ней больше всего нравилось Чимину, который всегда был удовлетворён её работой. Сейчас он кивнул, улыбаясь, и протянул небольшую плоскую упаковку, в которой обнаружилась новая сим-карта.
— Чонгук сказал, что ты оставила свою старую в квартире, я купил тебе новую, так что, девчонки, обменивайтесь номерами телефонов, пока Розэ и мобильник заодно не выкинула, — Пак мог запросто получить по голове за такие слова, но девушка не сделала ни шагу в сторону этого. Вместо избиения она приняла небольшой подарок и достаточно быстро вставила его в телефон, сразу проверяя все настройки. Вторая сим-карта никогда не помешает, тем более для работы. — И я хочу с тобой кое-что обсудить, Розэ.
Лиса уже полностью приготовилась и сидела на кровати, а девушка, к которой обратились, застыла, понимая, что сейчас будет серьёзный разговор. Ей тоже надо было сесть, холодок прошёл меж лопаток, и Чимин начал говорить вполне серьёзно:
— Хочу тебе сказать, что в клубе ты на правах сбежавшего человека. Сегодня утром приходил Чонгук, требовал, чтобы я отдал тебя, но я сказал, что «Две розы» — это как средневековый храм для осуждённого. Если ты выйдешь за его порог — Чон вполне может тебя забрать и, в принципе, имеет на это полное право. Но также он предложил мне кое-что: он смог договориться с тем психотерапевтом, с которым ты раньше работала, чтобы она завтра днём устроила тебе приём. Чонгук за тобой приедет и отвезёт туда и сюда. Ты не против этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
FanficЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...