🦋Найди меня во тьме🦋

59 7 2
                                    

Привет, прошу прощения за задержку, я снова возвращаюсь в строй и сегодня разбираем произведение "Найди меня во тьме". Сразу хочу предупредить автора, что из-за большого количества глав я читала книгу не целиком.

    1.Оформление:

Обложка - я не очень люблю обложки, на которых изображены люди, но это лишь субъективно, поэтому не буду придираться. Единственное - как по мне, обложка слишком светлая для данного жанра, ведь все таки там идет речь не про любовь и бабочек)

Аннотация - здесь говорить нечего, интригует , нет лишней воды, все понятно и по делу.

Таким образом, за оформление я ставлю 9/10

    2. Сюжет:
Сюжет не затянут, развивается по мере прочтения. У автора очень хорошо получается создавать саспенс - состояние тревожного ожидания, беспокойства, что получается далеко не у всех. Единственное, признаюсь честно, я иногда пролистывала сны, дабы прочитать их потом, так как они полностью сбивали интригу и убивали настрой - хотелось побыстрее узнать что будет дальше.

9/10

    3. Персонажи
Когда я только начинала читать , я уже хотела начать ругаться, так как мне сначала показалось что герои это типичные персонажи - элита/не элита, серая мышка/общительная девочка и тд и тп. Но мой гнев сменился на милость, когда я увидела , что персонажи по ходу повествования начинают раскрываться и показывать себя с разных сторон.

10/10

    4.Грамотность
Здесь мне даже сказать нечего, либо автор сам по себе достаточно грамотен, либо у него гениальный редактор.

10/10

    5.Клишированность
Как я говорила ранее, сначала я планировала внести в этот пункт персонажей, но это было слишком поспешное решение - герои оказались не типичными представителями мэри Сью.
Таким образом, за этот пункт я ставлю 10/10

Итоговый балл- 48/50
За получением стикера обратитесь в личные сообщения.

Критика от бабочек| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя