Насколько Чимину было известно, целую ночь Розэ пробыла в реанимации, а под утро, когда клуб уже закрывался, Чонгук завалился в «Две розы» и встал перед барной стойкой, показывая Джину, что им нам надо серьёзно поговорить.
— Эй-эй, давайте только без рукоприкладства в моём клубе, — Чимин уже чувствовал в воздухе запах нешуточной драки, а зная характер Чона, сразу решил его предупредить. — Мне и так предстоит явный разговор с полицией, так что уходите вон и там разбирайтесь.
СокДжин, благодаря Хосоку, был наслышан о Чонгуке, который одним своим взглядом мог вырвать у него кишки и запихнуть их ему в рот. Он решил не вступать в конфронтацию рядом с руководством, потому прошёл вместе с опасным мужчиной на задворки и понял, что было бы неплохо закурить, дабы избавиться от нервов. Чон с удовольствием затянулся сигаретой, а потом посмотрел на Кима, который был виновен в том, что Розэ выпила алкоголь.
— Она очнулась, слава богу, и ей успешно прочистили желудок, — сказал он. — Насколько я понял, её перевели в палату, скоро придёт полиция и будет допрос. Но перво-наперво я проведу допрос с тобой. Какого хуя ты дал ей алкоголь? Не знаешь, что ли, что за ней стою я? Только пришёл, и тебе никто не сказал, что Розэ трогать нельзя, потому что она моя?
— Она не твоя вещь, чтобы так просто говорить о том, что она принадлежит тебе, — бармена взяли за грудки и толкнули к кирпичной стене, чтобы он понял, кто сильнее. — Ну да, я дал ей коктейль, потому что после такого танца на барной стойке точно хочется пить, ей от одного бокала не может стать так плохо.
— Я разобью тебе лицо, если увижу ещё раз рядом с Розэ.
Джин сделал вывод, что ни с этой самой Розэ, ни с Чонгуком он больше никогда не будет пересекаться — один агрессивный до жути, другую просто для здоровья опасно трогать. Ему хотелось развернуться и удалиться, дабы вымыть стойку, как Чон, докуривший сигарету, пихнул бармена в спину, валя его на асфальт, и если бы не Лиса, то новичка угробили бы тут же.
— Ты бы лучше махался в другом месте, — когда в её крови плескался адреналин, Манобан самоотверженно лезла в драки и даже смогла оттащить парня, который был крупнее неё в два раза. — Ну ошибся парнишка, берега попутал, каждый в жизни совершает ошибки, так что иди и присматривай за Розэ.
— А ты мне не приказывай, что делать, шлюха, — Чонгук был зол, сплюнул рядом с лицом СокДжина и вновь достал сигареты, дабы закурить. — Получше тебя знаю, как поступать с Розэ. Она пока спит, адвоката я уже ей вызвал, так что она может не обременять себя разговором с полицией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад
FanficЖизнь Розэ далеко не сахар, не отдаёт приторностью, а наоборот, на вкус прямо как горький шоколад с привкусом пьянящего стриптиза и притягательных взглядов разных людей. Но многое меняется с того момента, как на пороге клуба появляется молодой челов...