1 глава

29 1 1
                                    

Чимин, несовершеннолетний омега с запахом арбуза с нотками иланг-иланг. Его родители хотят чтобы сын встречался с богатым мужчиной, тем самым обеспечивая себе прекрасное будущее. Они знакомят его с успешным и влиятельным бизнесменом - Мин Юнги. Чимину альфа совершенно не нравится, но если точнее сказать, омега его боится. Юнги - альфа с запахом свежести и мокрого асфальта, запахи этих двух довольно неплохо сочетаются, но вот предпочтениями в сексе и времяпрепровождении очень отличаются. Юнги любит в свободное от работы время зависать в баре, любит грубый секс, БДСМ, омег, что не стесняются посторонних взглядов и разделяют его предпочтения. Чимин же полная противоположность. Он не любит внимание, алкоголь, грубое обращение с собой. Он не может без стеснения спать с Юнги даже без лишних глаз, не говоря уже о том чтобы его касались в многолюдных местах. Он с огромным трудом заставляет себя слушаться этого терана, терпеть грубость и боль. А ведь родители считают, что он это всё придумывает, чтобы вернуться домой и на самом деле сыночку там очень хорошо и не кто его не обижет.

- Ало Чимина, что делаешь? - спрашивает Юнги.

- С другом гуляю - отвечает омега и переводит взгляд на Тэхёна. Во взгляде читается беспокойство, которое прекрасно понятно, Ким знает как сильно боится Чимин своего альфу. - Меня Тэхён позвал погулять - Продолжает после не большой паузы.

- Хорошо, приезжайте вдвоём в мой бар. Жду вас - говорит Юнги и не принимая отказов  кладёт трубку.

- Тэхёна, нам надо в бар... - тихо говорит Чимин

- Поехали - пожимает плечами Тэ. - Со мной может тебе будет по спокойнее.

Приехав на место, омеги вышли из такси и направились в помещение. В баре душно, несёт перегаром, табачным дымом, сексом и потом. Неоновый  тусклый свет и резкий запах раздражают рецепторы. Омеги направляются в VIP зону где сразу находят Юнги. Мин сидит в компании друга и нескольких омег. Чимин ловит себя на ревности, но тут же одергивает, говоря себе "найдёт себе другого и я смогу спокойно домой вернуться". Но омеги нужны были не Юнги, а Чонгуку. Как только Чон завидел Тэхёна, то сразу же перевёл внимание не него.

- Какая классная сучка. Не хочешь повеселиться? - спрашивает альфа и получает реакцию, которая ему по душе.

Тэхён молча подходит к альфе, что так приятно пахнет кофе с карамелью, садиться на колени, проводит кончиками пальцев по крепкой груди и шепчет в губы - Буду рад повеселиться с тобой, кобелёк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИзвинитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя