Глава 1

61 2 0
                                    

Рано утром пошел дождь, и поросшие деревьями горы покрылись слоем тумана, туманный, как в сказочной стране.

По извилистой горной дороге ехала черная машина.

Водитель в переднем ряду осторожно держал руль. На мужчине, сидевшем в заднем ряду, был серый костюм, его чистая белая рубашка была отглажена без единого следа складок, а тонкие пальцы листали документ.

У мужчины красивые черты лица и равнодушный взгляд. Просто сидя и ничего не говоря вызывает странное чувство угнетения. Из-за его присутствия в машине стало очень тихо, и водитель еще больше боится выйти из машины, опасаясь, что это ему помешает.

Рядом с ним сидела девушка лет 20, с молодым лицом, в маленьком розовом платье с круглым бантом, привязанной к голове, она держала в руках мобильный телефон, чтобы серьезно читать романы.

Посмотрев на мгновение, она внезапно оглянулась на мужчину рядом с ней и посмотрела вверх и вниз.

Мужчина заметил ее взгляд и слабо спросил: «Что случилось?»

Девушка прищурила глаза и ярко улыбнулась: «Брат, главный герой этого романа носит то же имя, что и ты, и его также зовут Пэй Шаозе».

Пэй Шаозе небрежно ответил: "Какой роман?"

«Случайный знак» - это роман АВО».

«Роман ABO?» Пей Шаозе не интересовали веб-тексты. Он прочитал только сценарии нескольких веб-драм, представленных ему отделом кино и телевидения компании. Конечно, он не знал, что такое ABO, и думал, что это группа крови.

"Гм." Пей Сюэцин стеснялась подробно объяснять своему брату, а затем кратко объяснила: «Это происходит из-за границы. В мире ABO люди делятся на три категории: Альфа, Бета и Омега. Среди них Альфа и Омега имеют соответствующие феромоны, которые можно понять как гормон тела, который может контролировать человеческие инстинкты. Пей Шаозе, имя которого такое же, что и тебя, является альфой и имеет ту же личность, что и вы, а также является боссом развлекательная компании».

Пей Шаозе это слышал.

Пей Сюэцин сделала паузу, а затем прошептал: «Однако Пей Шаозе в книге -  подонок. После того, как главный герой Чэн Ся потерял контроль над своим феромоном, этот мерзавец мучил Чэн Ся и он чуть не умер от травм. У него то же имя, что и у вас, но у него другая личность».

Случайный знакМесто, где живут истории. Откройте их для себя