[Добро пожаловать в мир романов «Неожиданный знак», игрок Пей Шаозе]
[Цель задания пробить книжную систему: поднять главного героя романа и дать ему возможность произвести хорошее впечатление о вас до 100 баллов]
[Главный герой Чэн Ся был в сети и находится в уязвимом периоде, и не будет сопротивляться всему, что вы с ним сделаете]
В моей голове снова возникла механическая звуковая подсказка.
Это предложение заставило Пэй Шаозе наконец вспомнить, почему слова Омега, Феромон и Чэн Ся были знакомы.
-Мир романов.
Сегодня по дороге в отель его сестра упомянула, что читала роман «Случайный Знак». Главного героя романа также зовут Пей Шаозе, у которого то же имя, что и у него, и даже личность такая же. Он владелец развлекательной компании.
Его не интересовала книга, которую читала сестра, и он не спрашивал подробно. Он знал только, что роман был «сеттингом ABO». Главным героем по имени Пэй Шаозе в книге был Альфой, а другого главного героя звали Чэн Ся.
После похмелья он принял несколько снотворных, которые на самом деле позволили ему проникнуть в книжный мир?
Является ли механический звук в вашем уме «игроком, направляющим NPC»?
Пей Шаозе быстро успокоился и мысленно сказал: «Я очень занят, и у меня нет времени играть в эту скучную игру. Вы выбираете другого игрока, и я хочу вернуться».
Система 1022 на мгновение замерла и всерьез объяснила: «Извините, выбранный игрок не имеет права выйти из учетной записи после привязки игрока через систему книг! Вы хотите вернуться в исходный мир, если только вы выполняете миссию этого мира».
Пей Шаозе нахмурился.
Задача игрока? То есть «сделать так, чтобы благосклонность Чэн Ся к нему достигла 100 баллов»?
Он терпеливо ждал некоторое время, прежде чем прошептал: «Хорошо. Я не читал оригинал, пожалуйста, познакомьте меня с романом».
Система 1022 сразу положительно ответила: «Нет проблем! Учитывая, что игрок в настоящее время находится в периоде защиты для новичков и не читал оригинал, система может открыть полный текст романа, чтобы игрок мог прочитать его. Если вы проверите его сейчас?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный знак
Cerita PendekПей Шаозе случайно услышал о романе под названием «Случайная метка». Проснувшись, он обнаружил, что превратился в альфа-подонка из книги, Пей Шаозе. Главный герой романа, омега, Чэн Ся, потерял контроль над своими феромонами. Оригинальный подонок н...