/Спустя час/
Кайли сидела на полу в гостиной и щёлкала каналы по телеку. Настроения совсем не было.
«Надеюсь он скоро придёт»
/спустя 3 часа/
Кайли сидела на кухне и пила чай. Уже было около 02:30 и девушка сильно переживала...
«Вдруг с ним что-то случилось? Нужно позвонить.»
Она набрала Винни. Гудок...ещё один...сбросил.
/04:56/
Кайли лежала на кровати. Винни все так же не было...глаза уже закрывались и она не выдержала, сон одержал победу над измотанной эмоционально Кайли.
|Следующий день, утро|
Кайли проснулась одна. Винни не ночевал дома.
Где он ночевал? С кем спал? Почему не отвечал на звонки? Кайли очень волновалась и надеялась, что хоть в универе они поговорят.Она быстро собралась и отправилась в институт, потому что немного опаздывала. Брайс пообещал ее подвезти.
|В машине Брайса|
Брайс- ты всю ночь не спала что ли?
Кайли- как ты понял?
Брайс- по тебе видно, что случилось? Только не ври мне пожалуйста.
Кайли- Винни поругался со мной в универе вчера. После учебы ушёл на вечеринку Нессы, не сказав ничего мне. Не ночевал дома...Брайс- погоди...Он не говорил что собирается на тусовку?
Кайли- нет, а что?
Брайс- просто я как раз таки вчера был там. Когда мы сидели в компании, Одна из девочек спросила его почему он не взял с собой свою девушку и он ответил, что ты сама не захотела идти.Из глаз Кайли побежали обжигающие слёзы...
Кайли- не понимаю...за что он так со мной?
Брайс- он просто мудила...Если бы я знал это раньше...Хочешь хорошую новость?
Кайли- да...
Брайс- сегодня первую пару у вас проведу я) Типо день самоуправления и 4 курс ведёт у 1)
Кайли- вот и отлично) Не хочу там сидеть одна)|Art University |
На занятии присутствовал Тэйлор, так нужно было по правилам. Брайс вёл лекцию превосходно, у него определенно был талант. Кайли сидела одна...Винни не объявился на занятия...
Брайс- предлагаю записать следующую информацию, она понадобиться на зачете...
*стук в дверь*
Брайс- войдите!
В аудиторию практически ввалился Винни. Его рубашка была застегнута на пару пуговиц, а весь пресс было отлично видно. Он был весь помятый, в очках и с бутылкой воды в руках. Следом вошла Несса. Кайли чуть не расплакалась снова от увиденного, но сдержалась. Ей было больно смотреть на это. Весь мир рушился от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю душой/Винни Хаккер/Vinnie Hacker
FanfictionАмбиции, целеустремлённость, собственные нравы, работа мечты... Для кого-то это покажется мечтами, а для юной Кайли это цели, к которым она идёт через любые преграды. Сможет лишь один переломный момент изменить всё?