Pov : Лина
Ну наконец-то я домааа!!! Как же я скучала по Токио, Россия конечно прекрасна, но дом есть дом. Шум и суета Японии для меня роднее всего.
Хмм, готова поспорить мой брат забыл о моём приезде и спит после очередной тусовки. А сестрица как всегда занята своими делами по горло.
Думаю, с моими чемоданами я сама не доберусь, придётся звонить братцу.
- аллоо, да кто это? (сонным голосом послышалось в трубке телефона)
- ты совсем там офигел что-ли, даже мой номер не записан, мы точно родные брат и сестра...
- о сестренка ты уже прилетела, простиии я поздно уснул, подожди немного уже выезжаю
Иногда он бесит меня больше всего в жизни, вроде бы старший брат, но бывает таким ребёнком. И как его только взяли в Некому, при его росте он кажется серьёзным парнем, но бывает таким дурачком.End Pov: Лина
Ты вышла с аэропорта и села на свободную лавочку, немного погрузившись в свои мысли, их было не мало, ведь на носу поступление в университет. Поразмышляв ты решила, что пойдешь в университет, в который поступил твой брат ровно год назад.
И вот наконец подъехала машина братца.Pov: Лина
Я конечно рада видеть тебя Лев, но ты даже не представляешь, как я устала после перелётов. А ты ещё и проспал ....
- ээй не ворчи, я тоже очень скучал!
- мне кажется или ты ещё вытянулся.?.
- ага, ещё 2 сантиметра, а вот ты чего-то не в нас пошла, а ты точно Хайба.?..
- ой всё, вот стану как Алиса потом и посмеёмся вместе...
- да ладно тебе, поехали лучше скорей домой, сестра в гости заедет, она тоже по тебе очень скучала
Дома:
Блииин как же хорошо всё-таки в своей комнате, я так скучала по любимой кроватке. Быстренько схожу в душ и разберу свои вещички.End Pov: Лина
Пока я мылась и разбирала свои вещи, приехала сестра и привезла шоколадный тортик в честь моего приезда. Мы хорошенько покушали, и я рассказала им как провела время в России, показала много крутых фотографий, зашла речь об поступлении в университет, и я решила, что поступлю туда где учиться Лев. Сестра сказала, что завтра нужно будет подготовить документы и на этой неделе я поступлю в университет Wako.
Немного прибравшись после еды, я и брат проводили сестру. После пошли по своим комнатам. Алиса живет отдельно от нас, она высокооплачиваемая модель, ей более комфортнее жить одной, всё-таки творческая натура.
Pov: Лина
Ну вот совсем скоро нужно будет заводить новые знакомства, с каким же всё-таки трудом это даётся мне. Совсем забыла позвонить и предупредить что хорошо долетела своей подруге...
она должна скоро прилететь с Парижа, надеюсь она встретила того самого красавчика, о котором так мечтала.
(гудки ...)
- Алло Илирия, привеет это Лина
- привеет, я так соскучилась по тебе, как добралась?
- всё отлично, как твои дела, встретила того самого?
- даа, мне столько нужно тебе рассказать, завтра вечером я уже буду в Токио.
кстати, что ты решила насчет поступления?
- я выбрала университет Wako.
- я уже подала документы, мы будем в разных группах, ноо зато в одном университете. ладно я побежала, нужно прикупить подарков родным и тебе тожее, целую!
- пока солнце, обнимаюю
Немного посидев и поредачив свои фотки с путешествия и измотав свои последние силы, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры 🤍
FanfictionКенма Кодзуме и Лина Хайба , надеюсь у вас будет счастливый конец ... Отклонения от канона .