Кровь

17 3 0
                                    

В этот раковой день, было пролито много крови. Многие неверные были убиты прямо в их постелях, заткнув рты каким-то грязными тряпками, что воняло старинной гнилью. Одна ошибка моего отца, а вся семья поплатилась за покушение на правящую семью. Этот дьявольский император, сын самого сатаны, не пожалел даже маленьких детей! Что там говорить о беременных омегах.

Мою дорогую матушку, отца и меня вели на казнь в самом центре города, в таком гнусном состоянии. Не поленился прийти и посмотреть сам император. Дьявол в человеческом обличии! Он восседал на своем троне, будто ожидая какого-то представления. Моего отца, грубо уложили головой на деревянный пенек, запачканный кровью множество жертв обстоятельств. Меня заставляли смотреть на смерть дорогих мне людей, неужели это часть моего наказания? Я просто закрывал глаза, отворачиваясь от страшной картины, просто чтобы не видеть как голова моего папы, мамы катиться вниз по грязной земле.

Меня как угрозу, единственного наследника вели последним. Мне хотелось быстрее распрощаться с жизнью, потому что больше она мне не мила. Раньше я мог по часу выбирать себе кимоно на весь день, закалывать свои яркие кудри различными украшениями, что подчеркивали аристократическую красоту моего лица. Проводить время с родными в нашем маленьком саду, обсуждая жизнь, будущее.

***

Ощущение тугой веревки пропитанной слезами я никогда не забуду. В отличие от родных, меня решили мучить ещё больше. Наверное хотели в очередной раз доказать жесткость нынешнего правителя. Я лишь раз осмелился посмотреть тому в глаза, а тот хитро усмехается, показывая один единственный жест.

Этот ублюдок показал всего один жест, обозначающий остановить казнь. Я на него некоторое время ошарашенно смотрел, пока он растягивал свои губы в довольной лисьей улыбке. Этот подонок наверняка, что-то задумал.

- Остановить казнь. - Это шатен просто поднялся со своего насиженного трона, спускаясь вниз, довольно спокойным шагом направляясь в сторону своего жилища. Я толком не слышал, но он что-то говорил своим прислужникам, пока они немного ошарашенно его слушали. В итоге меня отвели в какое-то довольно больше поместье, только потом я узнал, что сдесь живёт Император.
Первым делом меня помыли, хотя это было не самое приятное. Ко мне касались парни и женшины, омеги, будто проверяя на что-то. Волосы расчесывали каким-то деревянным гребешком, проверяя на блох. Я немного не понял, почему и зачем это делают, но склонился к варианту, что возможно просто в услужение. Хотя служить этому уроду совсем не хотелось, тем более, что он приказал казнить моих родителей.

- Как зовут? - спросила меня какая-то женщина среднего возраста, хотя больше тридцати я бы ей не дал. Я не особо хотел отвечать, но особо выбора у меня не было.

- Чуя...- Все же ответил я, не желая пока сориттся с кем либо, чтобы не было проблем. Женщина довольно кивнула, записывая все на какую-то бумагу, поставив рядом пометку "Здоров".

- Добро пожаловать в гарем, Чуя.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя