•| Какого это , спать с ними |•

2.4K 78 24
                                    

Идея была подсмотрена в Тик токе )

| Черный бык 🖤|

Ями:
Обычно вы засыпает в разных сторонах кровати , но уже на утро ты ощущаешь на своей талии крепкие руки и мирное дыхание мужчины на макушке.

Аста:
Объятья и только они. Парень категорически отказывает засыпать пока ты не обнимаешь его своими ручка и не прижмешься своим миниатюрным телом к ему.

Финрал:
Парень старается быть как можно ближе к тебе , ему так комфортно и в каком-то плане он автоматически пытается отгородить тебя от опасностей. Ещё Финралу нравится держать тебя за руку во время сна переплетая пальцы.

Магна:
Вы часто приходите в штаб уставшие и вымусченые за долгий день , так что сразу идете спать особо не беспокоясь как и насколько близко к друг другу. Обычно Манга ёрзает в кровати , бывало даже может задеть тебя ногой или рукой , но где-то к середине ночи он прекращает это делать.

Лакк:
У вас часто случает война за территорию , затем дело переходит к делёжке одеяла. Магна даже предлогал своему другу купить ещё одно или на всякий пожарный плед , но тот все время отказывается от предложения. Небольшой факт заключен в том , что на утро вы просыпаетесь в обнимку , а одеяло лежит на полу.

Зора:
Парень заядлый любитель поспать в любом месте королевства. Недавно во время прогулки с тобой он уснул облокотившись об дерево пока ты что-то тихо рассказывала на заднем фоне. Когда вы спите вместе Зоро заваливается на тебя всем своим весом называя это " объятьями " , но ты считаешь это изощрённой пыткой.

| Золотой рассвет💛 |

Уильям:
Вы не часто спите вместе из-за работы твоего возлюбленного. Частенько ты находишься его спящим за рабочим столом или у себя в кресле. Если у вас выпадает возможность поспать вместе , мужчина прижимается к тебе со спины , зарывается носом в твои волосы и начиная тихо сопеть.

Юно:
Тебе не удается уснуть сразу. Это не связано с плохим сном или тем , что ты не устала за день , нет. По обычаю , пока твой молодой человек спит рядом с тобой положив свою руку тебе на талию , Сильфида всеми силами пытается не дать тебе нормально поспать , то за волосы дёргает , то одеяло с твоей стороны стягивает. Юно честно просил фею перестать это делать , но Сильфида была непреклонна.

Лангрис:
Вице капитан частенько использует тебя как свою подушку. Он обвивает тебя ногами и рука , утыкается лицом в твою шею начиная тихо посапывать. Иногда своими действиями он напоминает большого наглого кота , но ты все равно его любишь.

| Серебряный орёл💙 |

Нозель:
Хоть вы почти всегда ложитесь спать вместе , но засыпает в разное время. Пока ты можешь спокойно посапывать на груди мужчины иногда что-то бормоча себе под нос , что заставляет любимого улыбнуться , он будет перебирать в пальцах твои волосы. У Нозеля небольшие проблемы со сном.

| Багровый лев❤️ |

Фуэголеон:
Мужчина намного крупнее тебя в росте и комплекции , так что долго думать на тему сна с ним тебе не пришлось. В свободные от работы дни , когда твой возлюбленный может спокойно спать рядом с тобой ты всем телом заползаешь на него , устраиваешь голову на груди и очень быстро засыпаешь.

Леопольд:
Вермиллион не всегда может уснуть около тебя спокойно. Обычно он ворочается в постели , стараясь почти не контактировать с тобой или отворачивается от тебя. Нет , это не потому что он не любит делить с кем-то кровать. При виде тебя в общей постели и осознание того , что под пижамой ничего нет , подкидывает парню фантазии не детского характера.

| Другие🧡 |

Юлиус:
Вы почти никогда не засыпаете вместе. Обычно ты засыпаешь в полном одиночестве , с грустью во взгляде смотришь в окно вспоминая , что где-то во дворце сидит твой возлюбленный и под строгим надзором Маркса подписывает какие-то бумажки. Застать его в кровати очень сложно и то , если ты встанешь очень рано. Мужчина будет сопеть тебе в шею что-то нелепо бормоча во сне , а его рука обычно покоиться на твоей талии.

Патри:
Парню часто сняться кошмары о прошлом. Иногда чувствуя , что тепло рядом пропало ты открываешь глаза смотря на эльфа. Патри стоит у открытого окна вашей небольшой комнаты , встатривается в звёзды , будто что-то пытается найти в них.
Тихо вздыхая ты встаёшь с кровати ступая босыми ногами по полу , пытаясь тихо подобраться к эльфу со спины.
- Почему ты не спишь , Т/И ? - оборачиваясь к тебе Патри вздрагивает. Твои руки обвивают его поперек груди , прижимая ближе к себе.
- Простудишься же , пошли спать. - выдыхая теплый воздух куда-то в район шеи ты тянешь парня к кровати. Патри лишь кивает улыбаясь уголками губ.
> Я люблю Патри и этим всё сказано 🙂 <

_________
Я опять ушла на очень долгое время. )
Не добавляла Лихта потому что у него законная жена.
Подумываю добавить Нахта в реакции , если вы конечно хотите его видеть.

•| Black Clover | Реакции по Клеверочку •Место, где живут истории. Откройте их для себя