1 сезон 2 серия

13 2 0
                                    

Ты прибежала почти к тому времени, когда твои родители уже собирались уезжать. Они вышли из машины, а водитель остался внутри.

Ты их крепко-крепко обняла и спросила, куда они едут.
Т/м -Малышка, не поверишь...
Она вытянула паузу и ждала, когда у тебя загорятся глаза.
Ты -Мам, ну говори уже - с огромным любопытством, сказала ты.
Т/м -В общем...нас....отправляют...
Ты перебила маму.
-Ну мам, не томи....вам же ехать надо уже, опоздаете...
Т/м -Ну ладно, ладно...
У тебя сильнее загорелись глаза, распирало изнутри от любопытства.
Т/м -Мы с папой летим в Америку...

У тебя пропал дар речи от радости, так как ты тоже хотела туда слетать, но не могла, потому что родители уезжали на неопределённый срок времени
Ты -Господи, маааам, я вас поздравляю!! -ты прям крикнула от радости.

Т/м -Ну малышка, потише, люди же услышат
Ты -Ой, простите. Просто я так рада за вас. Привезите мне оттуда что-нибудь...
Ты слегка засмущалась и мило посмотрела на своих родителей.

-ааамм, можете привезти мне автограф, какой-нибудь знаменитости??
Т/о (твой отец) -Малышка, это будет сложно сделать, но я постараюсь попросить своего друга помочь нам в этом..)
Ты -Я вас просто обожаю
Р (родители) -И мы тебя. Ну да ладно, мы поехали, веди себя хорошо. Ты остаёшься за главную..)

Зайдя домой, ты вспомнила что не погуляла со своей собакой

Твоя собака: (ему пол года, на момент когда тебе исполнилось 17)

Ты позвала Люци ( полное имя Люцифер ) к себе, одела поводок и вышла на улицу, чуть не забыв свой телефон дома.

Вы вышли с ним на прогулку. Ты надела один наушник, так как было темно и ты немного боялась, но без музыки не могла гулять НИКАК..

Прошло минут 15, и ты решила возвращаться домой, так как было почти 11 часов ночи. Когда ты шла уже домой ты позвонила своему парню и попросила его прийти к тебе и переночевать сегодня у тебя, так как ты очень боялась оставаться одна, тебе было не комфортно находиться без родителей.

Пока ты шла домой, ты заметила боковым зрением, что какой то паренёк увязался за тобой. Тебе было настолько страшно, что ты ускорила шаг и взяла Люци на руки, а он просто повторил твои движения.

Вдруг он телепортнулся перед тобой, ты так испугалась что он прям перед твоим лицом, что спонтанно телепортнулась за его спину и помчалась домой...
☁️- мысли
☁️как я это сделала?.... я же давно не тренировалась...☁️

Ад с кое-кем...Место, где живут истории. Откройте их для себя