32 часть

102 5 6
                                    

Я проснулась от того что Скотт и Стайлз будили меня.

Ск: - Ты нам нужна. Поехали.

А: - Зачем?

Ст: - Там Живоданский зверь бегает.

А: - И?

Ст: - Я её сейчас убью. И плевать что мне потом Хейл сделает!

А: - Я воскресну и убью тебя сама лично! Дядя меня поймёт!

Ст: - Вот же стерва!

А: - И я тебя люблю братец. Тогда чего ждём. Поехали.

Мы втроём сели в джип Стайлза и поехали по следам Живоданского зверя. Я же думала над тем, что мне придётся их предать. Ведь я туда иду ради него... ради Питера Хейла... ради своей большой любви. Он ждёт меня. Я знаю. Плевать кем я буду для стаи. Он мой Альфа. Ради него я готова убить. Если понадобится. Я буду рядом ровно столько, сколько захочет он. Он моя истинная пара. Скотт вырвал меня из моих мыслей.

Ск: - О чём ты думаешь?

А: - А? Что?

Ск: - Ты задумалась... о чём? О нашем разговоре?

А: - Нет. Всё норм. Ну мы хотя бы приблизились?

Ст: - Да. -он взял рацию. – Всем патрульным, не приближаться! Слышите меня?

Шериф: - Стайлз, выключи рацию!

Ст: - Пап...

Шериф: - Я серьёзно. Отключись от нас.

А: - Он направляется в больницу Бэйкона...

Шериф: - Чёрт!

Мы тоже свернули в больницу. Там мы увидели как Пэрриша откинуло к стене. Но мы не увидели того кто это сделал. Шериф привёл в чувства помощника. Мы же втроём пошли по кровавым следам. Которые почему-то из животных перешли в человеческие. Позже мы трое поехали в Вет.клинику. Там мы встретили Дитона. Он показал нам фото всех тех, кто пострадал от рук Валлака. Мы обязаны её спасти. Вернее они должны спасти её, а я Питера. Стайлз поехал в участок убедить Шерифа вытащить Лидию. Я и Скотт поехали к нему. Для дальнейшего сбора стаи. Мы доехали до его дома в тишине. Только дома мы заговорили.

Ск: - Ты что-то задумала?

А: - О чём ты?

Ск: - Я о Питере. Что ты задумала?

А: - Ничего. Я не смогу его вытащить. Вам нужна моя помощь. Я не могу вас предать.

Ск: - Очень в это верю.

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя