Понедельник - день тяжёлый и самый ужасный. Это Акааши выучил ещё давным-давно в детстве, когда понял, что именно понедельник обламывает весь кайф в лице выходных. И уж точно это не мог быть хороший день сейчас, в конце ноября, когда погода совсем не радует, темнеет рано, а учебный год в самом разгаре.
«Я ведь ещё только второгодка, - думает Кейджи, выходя из дома. - За что мне все эти страдания?»
Небо хмурилось над головой, скапливались не предвещающие ничего хорошего тучи, да и к тому же подул достаточно сильный ветер. Да уж, ноябрь вам не май месяц. Акааши ускорил шаг, чтобы поскорее дойти до школы и не попасть под дождь. В горле оседает какое-то неприятное чувство серости и замкнутости этого мира, сверху давят жилые многоэтажные дома, а, мягко говоря, пасмурное небо портит всё ещё больше. Хотя температура то и дело переходит нулевой порог, снег всё не выпадает, а на улицах красуются огромных размеров лужи. Такими темпами можно и в депрессию впасть.
Да, прекрасное начало дня, недели, а для кого-то новой истории в жизни в целом.
Внезапный дождь уничтожает все планы Акааши, хлынув резко и неожиданно, ещё и в середине пути. И зонт он как раз не взял. Оставшуюся дорогу Кейджи, осознав всю безысходность своего положения, идёт даже медленнее, чем сначала, и вымокает весь до нитки. А может к чёрту её, эту школу, развернуться назад и, сказав учителям о плохом самочувствии только на следующий день, уйти домой?
Ну уж нет, сегодня прогуливать никак нельзя. Во-первых, Акааши не относился к тому типу учеников, способных с чистой совестью пропустить день, два, а может и месяц. А во-вторых, сегодня тренировка, без связующего в команде никак. И ещё капитан рассердится. Ну как рассердится, будет сидеть и ныть.
Итак, Акааши всё-таки дошёл до здания академии, порядком промокнув, да так, что обычно немного завивающиеся непослушные чёрные волосы сейчас лежали идеально ровно, а со свисающих прядей струйками стекала вода. Скинув куртку и оставив половину вещей в шкафчике, Кейджи, зачесав волосы назад, чтобы смотреться хоть мало-мальски прилично (несмотря на мокрые штанины, которые, в принципе, если не приглядываться, заметить будет сложно), направился в класс. Но нет, по дороге его несколько раз толкнули и чуть не сбили с ног. А причиной тому был звонок, который должен был прозвенеть через одну-две минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сотня дел до восемнадцати
RandomОднажды маленький Бокуто написал в детстве список дел до восемнадцати. И чтобы его сделать ему понадобится Акааши 😚