Сидя дома блондин потерял счёт времени и совсем забыл о том что нужно сходить в магазин за продуктами. Ему было слишком лень вставать со своей любимой нагретой кроватки да и его тошнит весь день. Похоже что Наруто отравился, но вот интересно чем… В дверь постучали и это вывело парня из собственных мыслей, когда он открыл дверь там стоял сеней Какаши с корзиной фруктов. Для Наруто это уже стало нормальным ибо стиль учителя это: «Надо есть правильную пищу!».
-Эй! У тебя же совсем пустой холодильник! -сообщил парю сенсей, который уже лазил в его комнате в поисках еды.
-Учитель, я в курсе. Наадо в магазин идти… -продолжение фразы было оборвано подступающей рвотой и парень скрылся в туалете.
Когда он вернулся Какаши поинтересовался что случило и на ответ «Отравился» сказал что и не удивлён подобному исходу! На это Наруто лишь поворчал, но особо говорить ничего не стал потому что зная Какаши он начнёт свою трёхчасовую лекцию о поведении.
-Ты не идёшь в магазин? -снова вопрос от сенсея, но Наруто так не хочется отвечать «Да» потому что ему лень тащить свою жопу куда-то из дома.
-Не знаю… Может до завтра как-нибудь переживу. -такой ответ явно не понравился старшему и он скривил лицо так, что Наруто даже если бы захотел не узнал его в толпе.
-Собирайся и иди в магазин, только смотри на дату! А то ещё хуже сделаешь! -после этого сенсей ушёл, ну как ушёл ЧЕРЕЗ ОКНО БЛИН!
Как бы ему не было лень Наруто всё равно отправился в магазин… Много времени это не заняло поэтому до прилива новой порции рвоты он успел придти домой. Только сейчас парень задумался, что если бы он отравился то скорее бы всего сидел на унитазе, а не стоял перед ним раком! Ну и такое бывает чё. Сейчас ему слишком хреново чтобы что-нибудь обдумывать…*Неделю спустя*
Странно оказалось то, что обычное отравление уже бы смягчилось, а парня стало тошнить только чаще. Он уже помирает от того что приходится бегать каждый раз туда обратно! Блин, как же хреново!
Блин! Сколько уже можно?! Мне задолбалось бегать туда сюда… Повезло ещё что заданий пока никаких нет, а то бы я вообще помер! таковы мысли Наруто до того как к нему опять пришёл сенсей.
-Тебе всё ещё плохо?! -с удивлением спросил Какаши.
-Ну нет блин хорошо… -недовольно ответил Наруто.
-Пойдём-ка сходим ко врачу.
Когда они пришли в больницу там почти никого не было, только какая-то бабушка. Прошло около десяти минут и они уже зашли в кабинет и ждали результат осмотра.
-Я не знаю как такое возможно, но Наруто ты беременный! -с удивлением в голосе произнесла это предложение медсестра.
-Чтоооо?! -закричал блондин.
-Наруто, успокойся! -тоже шокировано проговорил Какаши. -Спасибо вам, мы пойдём.
-Конечно, идите. Наруто будь аккуратнее, теперь ты не один, кушай нормальную еду! — напоследок сказала медсестра.
-Хорошо, до свидания. -после этого два человека покинули кабинет врача…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy to become!
FanficНаруто забеременел от Саске, но не по любви... Чувства то есть, но оба об этом скрывают.