Surprise me!

456 20 0
                                    

Утром, когда на улице ещё только вставало солнце, и улицы были совершенно пустые, два парня уже сидели за столом и пили горячий кофе. Чёрт знает для чего они встали так рано, но они оба хотели встречать друг с другом рассветы и закаты! Сейчас для парней это кажется совершенно обыденным, но ещё с месяц назад Саске и не подозревал о ребёнке.
Постепенно солнце выходит из-за кроны деревьев и начинает ярко светить в окно, тем самым попадая в глаза ребятам. Но они сидят всё так же нежась под тёплыми лучами солнышка и смотрят друг другу в глаза. Сейчас эти глаза говорят лишь правду и конечно Наруто и Саске понимают мысли друг друга. В такие моменты Саске просто клянётся всем что только есть, что Наруто волшебник или прорицатель или как их там… Но на много приятнее сидеть и смотреть в глаза ЛЮБИМОМУ прорицателю)

После не большой утренней трапезы ребята быстро перебрались на диван и уселись под мягкий плед. Как же хорошо сидеть и не о чём не думать… Проблемы не волнуют, спокойствие царит в атмосфере. ЛЮБОВЬ! Тишину в комнате прерывал лишь разговор людей в телевизоре, но похоже что парням было не до него. Они сидели и наслаждались присутствием друг друга.
-Зачем мы так рано встали? -начал похныкивать Наруто.
-Ты же сам хотел, чтобы мы вместе встретили хоть один рассвет! А теперь ещё и жалуется! -наигранно надувает щёки черноволосый. Блондин только молча теребит Саске по волосам и кладёт голову ему на плечо.
Тишина продолжается, и когда вроде Наруто уже начал засыпать как в дверь громко постучали.
-Ну кто там ещё! -начинает жалобно скулить Саске. Наруто встаёт со своего нагретого места и держит курс на входную дверь. Сначала он прислушивался к звукам за дверью, но потом всё-таки решил открыть.
Как только дверь со скрипом отворилась, то за ней показалась толпа их однокурсников, которые собрались кругом около двери и кричали «С днём рождения!» Ну конечно! Как Наруто мог забыть о собственном дне рождения! Будучи ещё маленьким он всегда праздновал с родителями свои дни рождения, только к сожалению это длилось не долго… Сколько бы времени не прошло, а парень до сих пор с грустью вспоминает счастливые моменты, проведённые с любимыми родителями.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НАРУТО!!!-кричала хором компания ребят, которые в качестве сюрприза принесли ему детские вещи и кроватку. Каково было его удивление увидеть всё это перед собой и как страшно было что он спалился. Ноги задрожали и он нервно сглатывал быстро накапливающиеся слюни. Естественно, что Саске как подобает молодому человеку сразу заметил нервозность любимого.
-Наруто, не нервничай ты так! Они уже всё знают… -подбадривающие слова совсем не помогали. Наруто начал нервничать ещё больше ибо мысли читать он не умеет. Может они его обсирают всеми словами и проклинают… Одна мысль об этом заставляет парня стучать зубами от страха.

Happy to become!Место, где живут истории. Откройте их для себя