— Что?!
Мой удивленный возглас прозвучал едва ли не на грани писка, тут же утопая в галдящем коридоре больницы. На лице стоящего напротив меня врача не дрогнул ни один мускул, это показало, что моего шока он совсем не разделяет.
Только я пришел со школы и наконец смог поймать врача, что лечит мою мать. Остановив на удивление прыткого мужчинку лет пятидесяти, тут же задал вопрос о том, сколько еще нужно оплатить для полной суммы, на который в итоге получил ответ, какой ввел меня в настоящий ступор.
Как оказалось, настоящим чудом лечение мамы было проплачено вплоть до последней копейки. Но кто это сделал? Родственников у нас нет. Отец, который уже, наверное, успел спиться, точно отпадает сразу. Он просто не способен на такой благородный поступок, тем более, что денег у него таких не водится. Родителей у мамы не было, так как те уже давно ушли из жизни, даже до моего рождения. В итоге оставалась бабушка по маминой линии, которую я видел раз в своей жизни, да и живет она в другом городе, и не вспоминает о нас, так что также она не могла этого сделать.
И потому, какого вообще черта происходит?! Я совершенно ничего не понимаю!
— Но кто оплатил?!
Я в порыве подался вперед, замечая, как мужчина напротив меня явно терял терпение. Нервно постукивая ногой, он поправил тонкие очки и неопределенно пожал плечами.
— Как я могу знать это, молодой человек? Какой-то мужчина оплатил все лечение вашей матери.
Ответ врача был исчерпывающим. И что? Кто оплатил и почему? Неужели так просто любой человек может оплатить чье-то лечение, даже толком не представляясь?
— Но что это был за мужчина?
— Ну что вы ко мне пристали? Не знаю я, кем был этот человек, — врач нахмурил седые широкие брови на манеру филина, однако тут же его глаза зацепились за что-то позади меня: — А-а, подождите, вот же он. Да-да, именно он. Теперь сами его и спрашивайте, а мне уже нужно спешить, а то вы меня и так задержали.
Все так же недовольно что-то бурча себе под нос, врач прошел дальше, сразу же позабыв обо мне.
Как интересно, что же это за мужчина такой? Я резко развернулся, уже собираясь найти его взглядом сквозь толпу медсестер и пациентов, но безошибочно наткнулся лишь на высокую фигуру инспектора. Сердце предсказуемо пропустило удар, а из головы напрочь вылетели все мысли по поводу того, что при нашей встрече я ни в коем случае не покажу хотя бы одну эмоцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Albatross
Teen FictionОбременив себя цепями, я медленно шел к пустому дну. Казалось, что надежды нет, но сквозь непроглядную тьму неожиданно прорезался робкий лучик света, который я уж точно не упущу.