На следующее утро, как только Пэй Шаозе проснулся, в его голове раздался эмоциональный механический звук: «Миссия новичка не завершена, и игрок вычитает 50 очков».Очевидно, что система 1022 отказалась от Пей Шаозе, и голос звучал не так восторженно, как вчера.
Выражение лица Пей Шаозе не сильно изменилось, как будто он этого не слышал, он повернулся и встал с кровати.
Кровать была достаточно горячей, чтобы загореться, и он протянул руку и коснулся лба Чэн Ся - у него действительно была температура.
Пэй Шаозе встал, налил чашку теплой воды, взял лекарство от лихорадки, оставленное Цинь Юем, и помог Чэн Ся накормить его таблеткой. Затем он пошел в ванную за чистым полотенцем, смоченным в холодной воде, и приложил его ко лбу Чэн Ся, чтобы физически остыть.
С лекарством от лихорадки и холодным компрессом на лбу температура тела Чэн Ся действительно немного упала.
В то же время помощник Чжан Фань, как только встал, увидел послание президента Пэя и сразу же ответил: «Хорошо, президент Пей».
Поездка отменена? Сегодня организованы два менее важных приема пищи, и неважно, отменят ли они. Просто Чжан Фань немного смущен. Президент Пэй редко спрашивал о делах компании с тех пор, как он захватил Тяньсюань. Почему он внезапно позвонил ему сегодня к Чжао Вэньсю?
Г-н Пэй действительно знает, что в Тяньсюане есть Чжао Вэньсю?
Озадаченный в своем уме, Чжан Фань быстро нашел контактную информацию Чжао Вэньсю, позвонил и вежливо сказал: «Здравствуйте, господин Чжао, я помощник господина Пэя, Чжан Фань, и господин Пей объяснил, что позволит вам в восемь. час утра. Встретимся в штаб-квартире в Тяньсюань. Я встречу его заранее на стойке регистрации. Вы можете подняться на VIP-лифте на верхний этаж, и я отвезу вас туда ».
Чжао Вэньсю «взвился» в своем сердце, его язык почти сжался: «Пей, Пей всегда хочет меня видеть? Ты что-то сказал?»
Чжан Фань сказал с добродушной улыбкой: «Я не знаю, тогда вы можете спросить его лицом к лицу».
Телефон был повешен.
Чжао Вэньсю пожал ему руку и чуть не уронил телефон.
Вчера вечером он смело дал Чэн Ся средство, выделяющее феромоны, и отправил его на виллу президента Пэя. В любом случае, негласные правила Пей Шаозе о втором поколении богатых людей - это нормально. Он думал, что пока г-н Пэй отметит Чэн Ся, Альфа инстинктивно разовьет желание защиты после полной оккупации Омеги. Затем позвольте Чэн Ся высморкаться. Разве не было бы легко найти мистера Пэя для некоторых ресурсов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный знак
Short StoryПей Шаозе случайно услышал о романе под названием «Случайная метка». Проснувшись, он обнаружил, что превратился в альфа-подонка из книги, Пей Шаозе. Главный герой романа, омега, Чэн Ся, потерял контроль над своими феромонами. Оригинальный подонок н...