Аврора: я уезжаю из страны, Гриша.
Гриша: чего... зачем? Куда?
Аврора: не могу здесь находится, меня все ненавидят, даже ты. Скорее всего в Испанию, эта страна мне всегда была по душе и у меня есть друг, который встретит.
Гриша: я не ненавижу тебя и пацаны тебя приняли...
Аврора: первый мой косяк и ты кинешь меня, да твои друзья за компанию.
Гриша: не уезжай, нельзя же просто бежать от своей жизни.
Только в этот момент я почувствовал, как она мне дорога. Я не знаю как её удержать и как отпустить.
Гриша: дай мне неделю и я заставлю тебя остаться.
Аврора: ну ладно.
Гриша: пошли, выпьем.
Мы молча вышли из туалета. Все ожидающе смотрели на нас.
Гриша: она собирается свалить из страны.
Влад: я бы тоже от тебя свалил.
Аврора: не в этом дело, хочу новой жизни. Всё с начала.
Артём: мы тебе устроим новой жизни. У Влада тур намечается, поехали, посмотришь города, оттянешься на концертах.
Гриша: эй, я её не пущу.
Влад: молчи вообще, ты её терпеть не мог 10 мин назад.
Ваня: пиздец он биполярочный.
Гриша: ну типо...
Аврора: ох уж эти абьюзерские отношения...
Гриша: я исправлюсь, хахахахах.
Аврора: и чего начнёшь?
Гриша: с этого, - достаточно приблизившись, я взял её голову в свои руки и поцеловал. Она на миг расслабилась и взглянула на меня так нежно. Я почувствовал как вновь влюблён в неё, наконец-то отпустил агрессию, это то, что мне нужно было.
Неделя прошла быстро. Самая романтическая в моей жизни, быстрая, но содержащая столько важного. Изо дня в день я делал всё что умею и могу. Каждый день проходил в посиделках, цветах и беседах. Мы ходили в кино, трахались там под ужасы, я даже как-то привык и меня перестало смущать насилие, кровь за экраном. Я старался как никогда. Влюблялся всё больше, всё больше привязывался. Возможно впервые видел её настоящую и она прекрасна. Узнал о ней много нового, совершенно забыл о прошлом. Мы были вне пространства, только Аврора и Гриша. Я не снял ни одной сторис за неделю, полностью вышел из жизни. Каждый момент засел в моей памяти, засыпая с улыбкой на лице и просыпаясь с улыбкой, я так привязался к этому счастью. Ненавижу аттракционы, но мы сходили на американские горки и я потерял сознание прям там. Обошлось без скорой, но идите нахуй, я больше туда не сунусь. Последний день, когда я могу её переубедить лететь. К этому моменту влюблённость переросла в некую любовь. Я купил кольцо, там была аббревиатура «для Авроры», подарив его, собирался признаться в любви. Либо же удержать её этими словами. Приехав на место встречи, я пробыл там два часа. Она не брала трубку и нигде не отвечала. Пока мне не позвонил Влад.
Она улетела не попрощавшись, сказав только Владу, чтоб я не искал её.—————————
Это не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanfictionИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️