Пей Шаозе считал, что 0-балльная оценка предпочтительности уже была самым низким значением. В результате в течение получаса после пробуждения оценка благосклонности Чэн Ся была вычтена до минус 10 баллов ...
Поскольку ему не удалось выполнить задание «Маркировка Ченг Ся», из его игровых очков также вычитались 50 очков за один раз.
Спокойное решение прошлой ночи привело к тому, что сюжет полностью развалился.
Пей Шаозе протянул ему одежду: «Надень ее, я заберу тебя обратно».
Чэн Ся взял одежду и стеснялся носить ее перед г-ном Пэем. В конце концов, теперь он был обнажен, что было слишком стыдно.
Увидев покраснение ушей подростка, Пей Шаозе повернулась и вышла из спальни к Чэн Ся: «Я дам тебе полчаса. В ванной можно принять душ. В ванной комнате новые туалетные принадлежности и банные полотенца. Я заеду за тобой через полчаса».
Чэн Ся слишком сильно вспотел прошлой ночью. К тому же у него сегодня целый день держалась высокая температура. Он вспотел, а волосы были липкими. Было действительно тяжело не принять душ. Увидев, что Пэй Шаозе повернулась, чтобы выйти, Чэн Ся быстро надел халат и осторожно побежал к двери спальни, чтобы выглянуть наружу, и обнаружила, что президент Пей действительно был внизу. Он почувствовал облегчение и пошел в ванную, чтобы быстро принять душ.
Пэй Шаозе вошла в гардероб на втором этаже.
Эта вилла - подарок матери на 18-летие первоначального владельца. Это трехэтажный дом на одну семью, роскошно оформленный, на берегу озера Биньхе в западном пригороде. Весь второй этаж переделан под гардероб. Очевидно, первоначальный владелец уделял большое внимание одеванию. Просто эстетика одежды первоначальной хозяйки немного отличается от Пэй Шаозе. В шкафу висит много разноцветной одежды, а обувь - это еще и разноцветная модная обувь ...
Пей Шаозе нахмурилась и долго искала в шкафу, но нашла набор приятных серых свитеров и черных брюк, которые можно было надеть. Он выбрал кожаные туфли, которые обычно носит.
Глядя в зеркало в полный рост, его лицо было точно таким же, как и его собственное.
Может быть, когда мир в книге был создан, система напрямую скопировала Пей Шаозе с его чертами лица?
Это также поможет ему как можно скорее адаптироваться к своей личности.
В противном случае, наблюдая за появлением в зеркале совершенно незнакомого человека, играть несложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный знак
NouvellesПей Шаозе случайно услышал о романе под названием «Случайная метка». Проснувшись, он обнаружил, что превратился в альфа-подонка из книги, Пей Шаозе. Главный герой романа, омега, Чэн Ся, потерял контроль над своими феромонами. Оригинальный подонок н...