- Тук-Тук, - постучал Даби в дверь комнаты зеленоволосого. - Ты встал? Тебе в школу скоро, - ответа не последовало. - Если тишина продолжиться, то новый замок сам купишь.
- Ладно-ладно. Я уже всё-равно проснулся, - пробубнил парень.
- Вот и хорошо.
Голубоглазый ушёл, а Деку начал собираться. В этот раз с собой он не брал медикаменты, кроме подавителей. Вдруг что-то произойдет. Сейчас его волновало, как отреагируют все на то, что он как ни в чём не бывало приходит в школу. После смерти матери, похищения его злодеем, да ещё и натренированный немного.
У Даби он теперь в долгу. И не собирается брать ещё. Как бы то ни было, он альфа и даже с учётом его доброты, Деку боится какой долг нужно будет отдать.- Да бл*ть, я так не хочу идти в эту сраную школу! Чтобы эти идиоты опять смеялись с меня?! И Каччан тоже, - возмущался Изуку, расхаживая по кухне.
- Так, а вот с этого момента поподробней, - прервал ругань брюнет.
- Он мой типо "друг" детства. Вечно издевается надо мной. И кстати, это он затеял те "приколы" в подворотнях.
- Тогда я его с радостью прибью, - на шрамированном лице расцвёл хищный оскал.
- Не надо, - заикнувшись, попросил парень. - Почему я покраснел? Это слишком странно. Лучше забыть и не возвращается к этой теме.
- Окей. А ты иди в школу и веди себя, как раньше. Не матерись, не отвечай на провокации и главное не кого не убей! - дал наставление мужчина. - Ведь он может, если сильно разозлят. Хотя оружие он не берёт, значит, здесь что-то может произойти уже с ним. Лучше проследить после школы.
- Да ладно, не убью я их. Но как мне притворяться?!
- Развивай актёрское мастерство. И шуруй давай!
- Ладно-ладно. Пока! - входная дверь хлопнула. - Как же хочется, чтобы эта долбаная школа закончилась! Тогда я приступлю к ещё одним тренировкам и, может быть, меня пустят на миссии с убийствами героев. Пока меня отправляли только на одну с убийством. И то обычных людей. Мне тогда повезло и меня не заметили. Спасибо Курогири, он тогда спас меня.
Изуку спокойно шёл по школьному коридору, но вскоре заметил Бакуго и его компанию. Они задирали какого-то парня-зайца. Зеленоглазый просто прошёл мимо, радуясь, что не он на месте того бедолаги. Зайдя в кабинет, Деку сразу же направился с своей парте, расположенной в самой середине класса. Но, удача сегодня не на его стороне. Получилось так, что он "случайно" пинает рюкзак Бакуго, и тот это увидел, что очень не понравилось блондину, однако он не сказал ни слова, ограничившись лишь гневным взглядом в спину парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Hayran KurguНад Мидорией Изуку издевались, избивали до потери сознания в разных местах, при этом дополнитель шутя о его беспомощности, ну как же не посмеяться - Безпречудная омега которая мечтает стать героем №1. Но самое печальное, что его первый друг всё это...