Реакция Ханны была оправдана. Кто бы мог спокойно слушать, как я рассказываю историю про то, как чуть не убил человека. Даже если этот человек и заслуживал смерти, но кто мы такие, чтобы выбирать кому жить, а кому умереть?
В этом мире педофилов принято считать моральными уродами. Все люди делятся на два типа: первый тип людей считают, что таких людей нужно сжигать заживо, отрезать им гениталии без наркоза, и всякие другие сатанинские игры. Второй же тип людей считают, что этим людям нужна помощь специалистов. Мы же относились к первому типу людей, особенно когда это произошло с нашей общей знакомой, которая была изнасилована и избита. Мы не придумали ничего лучше, как ловить на живца и воплотить нашу месть в реальность. Этот человек никогда не сможет ходить, мы сделали его инвалидом и теперь он прикован к постели на всю жизнь. Иногда, когда я закрываю глаза, я вижу ту самую картину, где мы по очереди держим его ноги и руки, и ржавой трубой ломаем ему все кости на ногах. Это продолжалось до тех пор, когда он не потерял сознание от болевого шока. Я видел всю кровь на его штанах и его сломанные кости.
Мы мстили за подругу, которая после всего пережитого не могла подпускать к себе даже родителей. Итог: эта бедная девочка не может иметь детей, у нее глубочайшая депрессия, которая сопровождается агрессией. Она до сих пор никого к себе не подпускает. Ее родители потратили уйму денег на разных специалистов, с которыми она даже ни разу не поговорила. Он сломал ее жизнь, в то время, когда мы ломали ему ноги.
Благородный ли поступок? Конечно же нет. Я не оправдываю никого из нас. Джордж был больше всех зол на того парня. Если мы втроем хотели его проучить, то Джордж хотел его смерти. Мы были с ним до тех пор, пока он не достал пистолет, и не начал стрелять. За пару секунд перед первым выстрелом мы уже бежали прочь. Из-за этого Джордж ненавидит всех нас. Он считает нас предателями, в то время, когда мы считаем, что мы поступили правильно. Позже выяснилось, что выстрелы были не смертельны. Оба выстрела попали в плечо.
— Я ее понимаю. Ей сложно принять все это, — вздохнула Молли. — Ты вспомни мои глаза, когда ты прибежал домой, разбудил меня и всё мне рассказал. Черт, да у меня до сих пор мурашки, когда я вспоминаю тот день.
— Она закрывается от меня, это самое ужасное чувство. Мне даже кажется, что после моего рассказа она начала бояться меня...
— Я не боюсь тебя, — вдруг услышал я тихий голос Ханны позади себя. Она стояла в прекрасном платье, которое облегало все ее прекрасное тело.
— Я пожалуй вас оставлю, — Молли ушла, оставив нас с Ханной наедине.
Ханна зашла ко мне в беседку и села рядом.
— Никогда не видела, что у тебя на заднем дворе есть беседка.
— Раньше мы с Молли проводили здесь все вечера, особенно когда ссорились с родителями.
Я заметил, что Ханна была уже пьяна.
— Молли права, мне немного трудно всё это осознать, а ты прав, что я начала закрываться. — её большие глаза пробежали по моему лицу, остановившись на моих губах. — Вы не имели права судить его и уж тем более калечить, но поставив себя на ваше место, я понимаю, что сделала бы все то же самое. Как звали ту девушку?
— Одри. Ей было всего 14 лет на тот момент...
У меня навернулись слезы после того, как я вспомнил ее глаза, в которых погибал ее мир.
— Какой ужас...
— Когда Джон чуть ли не совершил то же самое с тобой, я вспомнил того парня, и понял, что мы сделали все правильно, хоть я не одобряю наш поступок. Мы должны были сдать его в полицию, а вместо этого мы начали мстить. Мстить за нашу подругу, которая спустя пять лет плачет, вспоминая тот день.
Ханна протерла глаза от слез, и аккуратно взяла меня за руку.
— Может быть это прозвучит цинично с моей стороны, но теперь, когда я знаю, что пришлось пережить Одри, я рада, что вы поступили именно так. Теперь он точно не сможет еще хоть кому-нибудь навредить.
— Именно это он и написал мне в письме. Он сказал нам спасибо за то, что не убили его, а его инвалидность больше не посмеет никому навредить.
Я видел, что Ханне трудно всё это принять, но я почувствовал как стена между нами начала ломаться.
— Марк, если у тебя есть еще какие-то ошибки прошлого, то сейчас самое время их рассказать.
— Нет, никаких ошибок прошлого нет. Теперь ты знаешь абсолютно всё.
Я заметил как она облегченно выдохнула.
— Теперь мне нужно выпить еще вина, чтобы разбавить этот вечер, — хихикнула она.
— Может быть тебе уже хватит? — с надеждой спросил я, но когда мне удавалось спорить с пьяной Ханной? Правильно, никогда. Мы отправились в дом, который до сих пор был заполнен детьми, и я вместе с Ханной отправился на кухню, чтобы тоже налить себе алкоголь.
Мой телефон вибрировал у меня в кармане, и когда я его достал, я увидел сообщение от Стивена.
" Логан в больнице"
Внутри все рухнуло. Этот чертов Джордж добрался и до Логана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне.
Teen FictionМарк и Ханна возвращаются в привычный ритм жизни, но в жизнь Марка вновь вернулась его бывшая девушка. Смогут ли Марк и Ханна достойно пройти этот путь?