Пей Шаозе привык решать проблемы быстро и решительно. Разговор, который может закончиться в течение 10 минут, никогда не будет отложен на 15 минут. Он не хотел тратить время на Чжао Вэньсю, поэтому просто бросил наблюдение за противником.На самом деле это выяснить нетрудно. В конце концов, Чжао Вэньсю - не профессиональный преступник, и его способности к противодействию разведке не так сильны. На годовом собрании компании идет мониторинг. Можно подтвердить, что Чжао Вэньсю передал сок Чэн Ся. После ежегодного собрания допускается наблюдение за подземным гаражом и видео с регистратора. Это доказало, что он и водитель Лю Жуй затащили Чэн Ся, который был без сознания, в машину.
Чжао Вэньсю выглядел пристыженным после просмотра наблюдения.
Первоначально планировал сделать вид, что ничего не знает, если президент Пей спросит, он скажет, что Чэн Ся доставил это к двери. В результате Пэй Шаозе отложил наблюдение, и план Чжао Вэньсю, о котором он не знал, был полностью провален.
Чжао Вэньсю закатил глаза, подумал о лекарстве и поспешно защитился: «Президент Пей, я был неправ. Я не должен использовать этот метод, чтобы отправить художника в вашу постель! Но меня нельзя полностью винить, это все идея Чен Ся!»
Пей Шаозе слегка прищурился: «Правда?»
Чжао Вэньсю быстро объяснил: «Чэн Ся всегда очень восхищался тобой. Он купил в больнице средство, выделяющее феромоны, и тайно дал его мне, позволь мне добавить лекарство в его сок и отправить его в твою комнату ...»
Пей Шаозе не хотел слушать его чушь, поэтому он прямо перебил его: «Я только что проверил информацию вчера вечером. Агенты, высвобождающие феромоны, являются контролируемыми препаратами и должны быть подписаны Омегой и его партнером, прежде чем их можно будет купить. Купите в частном порядке и подделайте подтверждение покупки. Это незаконный акт, и те, кто повлечет за собой серьезные последствия, будут осуждены - вы повторяете, в какой больнице Чэн Ся купил средство для освобождения? "
Чжао Вэньсю: «...»
Президент Пэй вообще знает это?
Чжао Вэньсю почувствовал себя еще более взволнованным, его глаза уклонились, очевидно, он больше не мог этого делать.
Пэй Шаозе холодно посмотрел ему в глаза: «Почему бы тебе не пойти в полицейский участок и не позволить полиции вмешаться в расследование?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный знак
Kısa HikayeПей Шаозе случайно услышал о романе под названием «Случайная метка». Проснувшись, он обнаружил, что превратился в альфа-подонка из книги, Пей Шаозе. Главный герой романа, омега, Чэн Ся, потерял контроль над своими феромонами. Оригинальный подонок н...