Нельзя обвинять и в том, что акционеры не верят в Пей Шаозе. В конце концов, оригинальный Пей Шаозе оставил у всех впечатление, что он был богатым вторым поколением с пустой головой. Когда он учился, он часто ругался с людьми и никогда не сдавал экзамен, типичный негативный ученик.Пей Шэн знал, что его сын «не может поддерживать стену», поэтому он просто попросил его отказаться от вступительных экзаменов в колледж и отправил его за границу для обучения в частном университете. Пей Шаозе вернулся в Китай после окончания учебы в возрасте 22 лет, и Пей Шэн пригласил его работать помощником в компании на три года. Из-за диагноза рака желудка на ранней стадии, требующего хирургического вмешательства, Пей Шэн рано ушел на пенсию и позволил своему 25-летнему сыну занять пост генерального директора.
Сын не выглядит многообещающим, и предоставление слишком большой власти может привести к поражению компании. Итак, номинально Пэй Шаозе является президентом Тяньсюаня. Фактически, власть в компании по-прежнему находится в руках двух вице-президентов Цуй Цзюэ и Ян Минвэй. Важные решения должны быть подписаны вице-президентом.
Теперь, когда план вице-президента Цуй по захвату власти еще не начался, настало время для него, «пустого наследника», встать.
Пэй Шаозе обошел аудиторию и сказал тихим голосом: «Доброе утро всем. Недавно я проанализировал модель управления Tianxuan Group и нашел несколько необоснованных контрагентов. Я также подумал о некоторых мерах по реформе. Я высказал это сегодня на встрече чтобы обсудить это с вами».
Он встал сбоку от проекционного экрана и нажал на лазерную указку, PPT перевернул одну страницу, и появилась четкая форма.
«Художники Tianxuan Group напрямую управляются их соответствующими агентами. Художникам легко покинуть компанию со своими агентами и утвердиться после того, как они станут известными. У агентов слишком много полномочий, чтобы подавлять новичков, которым не нравится глаз, и таланты легко похоронить. В этой таблице указаны звезды и агенты, покинувшие Тяньсюань за последние десять лет ...»
Акционеры, которые все еще были настроены скептически, только сейчас обнаружили, что голос Пей Шаозе был спокойным, его речь была четкой, а в PPT был указан большой объем данных. Из таблицы интуитивно видно, насколько серьезной была утечка мозгов из Тяньсюань в последние годы. Акционеры невольно привлеклись к нему и подняли головы, чтобы послушать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный знак
Short StoryПей Шаозе случайно услышал о романе под названием «Случайная метка». Проснувшись, он обнаружил, что превратился в альфа-подонка из книги, Пей Шаозе. Главный герой романа, омега, Чэн Ся, потерял контроль над своими феромонами. Оригинальный подонок н...