глава 19

1.6K 41 11
                                    

Женщина в деловом костюме в экране телевизора произнесла " Сегодня в 16 : 23 . Самолёт рейса B324 маршрутом " Москва - Гринвич " потерпел крушение в 25 километрах от посадочной полосы . Спасатели сообщают , что на борту самолёта находились 2 всем известных мафии Егор Владимирович Карабин и Милохин Даниил Вячеславович . А также сотрудник аппарата президента по технической части и один из друзей президента Артур Бабич . По предварительным данным от сотрудников МЧС причиной падения стала профессиональная ошибка пилота . Так же в следствии спасательных операций ни один из пассажиров не выжил . К новостям спорта "
На этом моменте мой мозг отключился .
В голове словно эхом " ни один из пассажиров не выжил " . Когда раньше мои родные погибали , то осознание приходило через неделю , месяц , но не в этот раз . Будто щелчок . Ты осознаёт , что его больше нет с тобой . НЕТ . Он умер . Он сейчас не с тобой , а где-то в чёрном мешке . И не факт , что целый. Из глаз брызнули слёзы . В душе пустота . И это не цитата из книги и не банальность . Но в нутри . В груди появилась пустота . И когда вспоминаешь Егора . Начинается ноющая боль . Хочется стонать от боли и кричать . Но в момент я поворачиваюсь к девочкам и мы хором повторяем " Помни принцессы не плачут " . Мы выступаем слёзы выступившие , из за неожиданной новости . Мы подходим к зеркалу и попровляем макияж . Мальчики , будто чувствовали , что с ними , что-то случиться и отдали нам , всё необходимое , для выполнения плана .
Спустя 3 дня наша операция закончена и мы возвращаемся в Москву , но не в нарядных платьях с улыбками на лицах , а в похоронных чёрных платьях в которых поедим на могилы любимых . Знаем , что их похоронили родственники и друзья . Выходя из аэропорта , нас встречают журналисты и задают вопросы . Это логично . Ведь мы разрушили репутацию моего отца и его бизнес , переходит мне , как единственной законной наследнице . Девочкам тоже достаётся доля их отцов бизнесе . Ведь как оказалось их отцы были как портнёры моего отца в легальном , так и в нелегальном предприятии . И вот последний вопрос девушки в белой блузке и чёрных брюках " что вы скажите в конец интервью и этой истории "

- Мы скажем лишь один вопрос . А кто сказал , что это конец . По моему мнению и девочек это лишь начало новой истории " произношу я и мы с девочками уходим из толпы в новую жизнь ....



Я полность согласна с Валей . Выводы делайте сами ...

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя