Время 00.34
Дженифер поняла что уже очень поздно, а книги больше половины. Она решила что до читаешь дома. Села в машину и поехала домой. В дом Дженифер заходила на тихо. Скорее всего все уже спят. Она пошла на кухню и налила себе воды.?. И где ты так долго лазила?
Дженифер от испуга чуть не выронила стакан.
Джен. Пятый, мать твою ты чё пугаешь.
5. Я не пугал. Ты зашла и даже не заметила меня.
Джен. Ну а че ты в темноте сидишь. Я не кошка чтобы в темноте видеть. И вообще почему ты не спишь?
5. Не спиться
Джен. Поэтому ты решил попить кофе.
5. Ну да. Почему нет. А ты почему так поздно вернулась?
Джен. За временем не уследила.
5. Ясно.Пятый встал чтобы сделать ещё одну чашку кофе.
Джен. Сделай и мне
5. А сама?
Джен. Ну и ладно. Сама сделаю
5. Та ладно сделаю я. Только свет включи. Я нифига не вижу.Ты даже не встала свет включился
5. Че это было
Джен. Я свет включила
5. Не вставая?
Джен. А силы мне на что
5. А ну ладно
Джен. Правда это наверное максимум что я сейчас смогу сделать
5. Почему?
Джен. Я давно не тренеровалась, и когда я в последний раз что то пыталась поднять ничего не вышло.
5. Тогда начинай тренировки потому что твоя сила нам возможно пригодится.
Джен. Легко сказатьПятый поставил перед Дженифер чашку горячего кофе. А сам сел на против. Дженифер сделала глоток и скривилась
5. Ой. Я забыл что ты с сахаром пьешь.
Джен. Не удивительно. Столько лет сжечь не была. Я даже соскучилась по этому дому.Дженифер добавила сахар.
5. Ну спать мы уже сегодня не будем. Можно потренировать твою силу.
Джен. Можно. Но зачем тебе это надо?
5. Нам нужна твоя сила. А сама ты не справишься.
Джен. А может ты пытаешься опять ко мне в доверие втереться?
5. Делать мне больше нечего. пошлиДженифер встала и пошла за ним в его комнату. Там пятый дал ей стакан с водой и сказал на нем тренироваться а сам начал что высчитывать.
Джен. Аааааа. У меня ничего не получается
5. Может хватит уже стонать ты отвлекаешь
Джен. А что ты вообще высчитываешь?
5. Пытаюсь вычислить людей которые могут обладать силами. Конечно было бы лучше если бы я знал точное число. Ну ведь у нас только у Лютера есть ключи от папиного кабинета.
Джен. Ну уже нет.
5. Всмысле?
Джен. Стащила у Лютера ключи когда прошла мимо него прежде чем свалить с дома.
5. Тогда почему мы сдесь сидим. Пошли в папин кабинетДженифер и пятый пошли на второй этаж. Дженифер открыла дверь и вошла. За ней вошло и парень. Они начали обыскивать помещение и спустя 2 часа Пятый что-то нашол.
5. Джен я кажется нашол
Джен. Я сейчас тебе в рожу дам
5. Ладно ладно. Я больше не буду. Так вот здесь написано что женщин которые родили детей по необъяснимым причинам было 43.
Джен. Но ведь возможно что могут быть и близнецы. Про количество детей там не сказано?
5. Нет ничего
Джен. И что дальше.
5. Иди ложись спать
Джен. Всмысле. Вот так просто?
5. Да, дальше я сам разберусь.
Джен. Ну почему?
5. Потому что я так сказал. Ты будешь только мешать!!
Джен. Мешать будет только твой ужастный хорактер.
5. Я сказал иди отсюда.Дженифер надоело эта пустая болтовня и она молча ушла ничего не сказав.
Наследующий день за завтраком все сидели молча, а Джен была погружена в свои мысли. Но она точно знала что пятый на нее не посмотрел ни разу. Вдруг раздался стук в дверь. И на пороге стояла девушка лет 30.
Девушка. Здравствуйте. Я Мили имне нужен Реджинальд Харгвиз.
Р. Я вас слушаю.
Мили. Я тоже имею супер способности и хотела бы научиться ею управлять.
Р. Ну ладно. А какая у вас сила?
Мили. Я умею читать мысли и управлять человеком залазя в его подсознание.
Р. Интересно. Ну что. Дженифер. Проведи гостью в ее комнату
Джен. Хорошо папаПосле завтрака
Джен. Меня смущает что Мили появилась именно тогда когда мы хотели начать ее искать.
5. Меня это тоже смущает. Но зато я знаю что на правильном пути
3. Всмысле?
5. Я всю ночь пытался вычислить людей которых нам надо найти с помощью метода бабочки. И в списке который у меня получился есть Мили
4. Неплохо. Но ее сила меня пугает
7. Не только тебя
Р. Элисон и дженифер. проведите завтра тренировку для Мили
3. Хорошо
Джен. Ну почему я (шёпотом)
7. СоболезнуюОставшийся день ты провела за чтением, а под вечер вообще уснула с книгой в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная семейка
Fanficтакую историю пишу впервые. не судите строго. надеюсь вам понравится. все придумываю на ходу. а идеи беру с разных других и историй. БЕЗ 🔞. приятного прочтения