Pov:Наруто
Привет всем, я Наруто Узумаки-Намикадзе дантебане, мне 16 лет, мои родители умерли когда мне было ещё 6 лет поэтому я их не сильно помню.У меня есть старший брат Дайдара Узумаки-Намикадзе ему 19 лет и у него есть свой альфа только я его не знаю, но после смерти родителей он приехал к своему альфе оставив меня одного. Я омега с запахом апельсина, на этом всё.
Вот Нару
Pov:Саске
Я Саске Учиха, мне 17 лет, у меня есть старший брат Учиха Итачи ему 25, наши родители умерли в авто катострофе когда мне было 5 лет, я альфа с запахом кофе с шоколадом, я не люблю сладкое, моя любимая еда помидоры, у нас с братом есть бизнес который известен на всю Японию, эту компанию ведёт Итачи, я буду 2-рым деректором когда мне будет 20 лет, на этом всё всем пока.
Это Саске(Если что Саске очки не носит)
Pov: Итачи
Я Итачи Учиха мне 25 лет, у меня есть младший брат Саске и омега Дайдара, я владелец крупной компании 'Шаринган' когда Саске исполниться 20 лет он станет вторым деректором, у нас умерли родители в авто катострофе после этого мой брат начал скрывать имоции, у меня запах горького кофе, на этом всё всем пока.
Вот Ита)
Pov:Дайдара
Я Дайдара Узумаки-Намикадзе мне 20 лет, у меня есть брат и альфа, я люблю искусство и считаю что искусство это взрыв! Я живу с моим парнем после того как умерли наши родители причина смерти так и не обнаружили, у меня длинные жёлтые волосы из за чего меня считают девочкой, на этом всё всем Поки ✨
Вот Дайдара
No Pov:Дайдара
______________________________________
Это мой первый фф не судите строго я старалась и буду стараться написать клёвый фф