- Реакции 31 -

1.8K 55 8
                                    

Реакция на то, что ты когда спишь выглядишь как котёнок :3

~Хаджиме~

Пока он был на работе, ты отдыхала дома смотря любимое аниме. Ожидая, когда вернётся Хаджиме, ты решила немного вздремнуть. Время пролетело не заметно, и во время того, как ты спишь, уже успел прийти Хаджиме.
- Я дома. - проходя в гостиную говорил парень. Только после он заметил, что ты спишь. Он укрыл тебя пледиком и погладил по головушке :>
Затем он ушёл в спальню работать на ноутбуке, чтобы мало ли тебе не мешать.

~Самон~

- Да уж, трудный сегодня денёк.- сказала ты, пока вы проходили в квартиру.
- И не поспоришь. Я пойду нам ужин пртготовлю, ты пока там отдохни)
- Спасибо, милый))
Вы разошлись кто куда по своим делам. Поняв, что ты уже до безумия хочешь спать, просто плюнула плюхнулась на мягкую кровать и задремала долгожданным сном.
Через 55 минут
- Милая, всё го-.. ой. - улыбнувшись, он подошёл к тебе, укрыл одеялом и чмокнул в щёчку. Он решил, что раз ты так переутомилась, то лучше завтра поешь)

~Киджи~

Вы оба возвращались с магазинов с большими пакетами (можете позволить {$v$} ). На часах было 14:23.
- Чем займёмся? - спрашивал Киджи, разгребая пакеты.
- Может поспим немного? Так находились много, целых 5 часов..
- Я за)
Вы пошли прямиком в спальню и легли под тёплый плед. Ты заснула первая, так как ещё не привыкла к таким долгим походам по магазинам. Киджи же смотрел на мило спящую тебя и выглядел счастливым. Потом и он уснул обнимая тебя. Так вы проспали до следующего утра)

~Мицуру~

Ты и Мицуру очень любили подоставать Хаджиме. Но в один день, что-то пошло не так. Надзиратель был настолько взбешон, что взял вас обоих в кладовку и закрыл на замок. На протяжении всего дня, Хаджиме впервые чувствовал себя хорошо. Вы же сидели как ни в чём не бывало и общались обо всём на свете. Такое чувство, будто вас совсем не смущала эта обстановка. Как будто это обыденность. И вот уже был поздний вечер, а вы всё ещё сидели в кладовке.
- И тогда я говорю ему.. Т/и? - Мицуру что-то очень увлечённо рассказывал, и не заметил как ты заснула на его плече.
Он поцеловал тебя в макушку и уснул вместе с тобой. Он был счастлив, что его девушка настолько милая :3

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя