Т/И - твоё имя.
Т/Ф - твоя фамилия
(Это если кто-то не знает)Меня зовут Т/И, мне 16 лет. Я живу одна со своей мамой. Так как мой отец ушёл от нас, к другой, когда мне было 5 лет. Я до сих пор помню как он уходил. Как я в слезах пыталась убедить его остаться, но он не слушал, и ушёл. Потом у меня появился парень, я думала что я счастлива, но тот парень бросил меня, потому-что нашёл другую.... Лучше меня... Мне было очень больно, ведь это был первый раз когда я полюбила кого-то... С того дня, я пообщала себе, что добьюсь всего сама... И что мне никто не нужен....
Недавно я переехала в Лос-Анджелис. Мне пришлось поменять школу и попрощаться со своей единственной лучшей подругой. Мама сказала, что так будет лучше. На что, я надеялась.***********
Прошла неделя с того дня как я переехала. Хоть Лос-Анджелис большой город, но я успела запомнить много мест.
День, было пасмурно. Я должна была пойти в свою новую школу и сдать всякие бумаги.... Пока моя мама занята работой. Честно, мне не хотелось идти в такую погоду. Мне просто очень нравиться такая погода, и мне бы хотелось посидеть дома, возле окна, в теплом пледике, попивая вкусный чаёк и наслаждаясь моментом. Но... От прогулки я тоже не откажусь. Я шла по улицам города, к щастью я хорошо знала район, и меня никто не трогал. А если что я могла включить Google карты. Я шла, смотрела на карту в телефоне, и вдруг... Я сильно врезалась в кого-то. И услышала.
- Смотри куда идёшь, дура! - я резко подняла голову, и увидела высокого рыжеволосого парня в кожаной куртке, с ярко голубыми глазами, которые напоминали море. Он был где-то метр 90.
- Сам смотри куда идёшь, придурок!! - на парне появилось большое недовольство, что ему нагрубили. Но я не стала ждать что он скажет и начала уходить.
- Стоять! - он резко схватил меня за плечо, иза чего я была в ступоре. Парень повернул меня к себе.
- Чего тебе!!? - недовольно крикнула я. Тот быстро обвёл меня взглядом.
- Да как ты смеешь, так со мной разговаривать !? Ты хоть знаешь кто я!? - я начинала сильно злиться. Но я просто вздохнула и стала спокойной. Ведь, зачем мне нервы тратить на этого придурка!?
- Мне всё ровно кто ты... Отвали от меня... - я молча развернулась, и положивши руки в карманы куртки, ушла куда подальше. Я только и чувствувала как он смотрел на меня.*****
И вот, я сдала документы, и завтра я уже должна была пойти в новою школу, где я никого не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и заноза(GI)
FanfictionИтак, что я хочу вам сказать... Этот фанфик будет по Т/И и геншину. Это всё будет происходить в Американской школе. Где будут учиться Т/И и персонажи из геншина. Из-за характера героини там будут маты, но я их буду прикрывать. И как по сторинки авто...