Глава 9.

0 0 0
                                    

— Где Мирэ? — женский голос заставил резко распахнуть глаза, фокусируя зрение на, стоящей перед ним, девушке.

Чонгук отлипает затылком от сидения в зале ожидания. Трёт глаза пальцами, сжимая их чуть на переносице.

— Я вызвал ей такси. Она уже дома. Недавно отзвонились, что всё хорошо, — опускает руки в карманы толстовки.

— А ты почему ещё здесь? — Сола говорит тихо, осипла. Горло всё ещё саднит.

— Кто-то же должен был с тобой остаться, — взгляд усталый. Белки покрасневшие, а в одном глазу уродливо красуются полопавшиеся сосуды, создавая дополнительное кровавое кольцо вокруг радужки. Так себе зрелище...

У Ким внутри всё трещит по швам, глядя на эту картину маслом.

— Ты не обязан, — садится рядом, поджимая под себя колени. Последствия ночи, волнами накатывают. Тело пробирает озноб, ладони потряхивают. Сцепляет пальцы в замок, обвив руками ноги, — но... — пауза, смотрит перед собой, — ...спасибо, — тянет еле слышно, укладывая голову на мужское плечо. Слишком устала. А у Гука ломит руки от желания сгрести её и прижать к себе плотнее. Защитить от всего мира.

Вынуть руку из кармана толстовки не удобно. Он боится пошевелиться, потревожив её дрёму. Уже сопит. И единственное, на что хватает возможности — это лёгкий, почти невесомый, короткий поцелуй в макушку, от которого было не удержаться.

Чон готов стерпеть затёкшее тело, ноющие мышцы и жгучее желание почесать бровь, где присохла запёкшаяся кровь, лишь бы не будить её. Но тот факт, что она подрагивает — то ли от последствий нервного напряжения, то ли от холода — заставляет мужчину аккуратно переместить девичью голову на спинку сидения. Тихо встаёт. Подходит на рецепцию и вежливо выпрашивает у девушки за стойкой плед.

Лили подходит, как раз в тот момент когда Чонгук бережно укрывает Солу, заправляя, спадающую на лицо, прядь волос за ухо.

Удавиться от нежности.

— Я выделила вам палату, — шёпотом, дотрагиваясь легонько ладонью к мужскому плечу, — отнесите её туда. Позже загляну. Надо Вас осмотреть.

Чон положительно кивает в ответ, обернувшись. Аккуратно просовывает руку под коленями Ким, поднимая на руки. Та сонно зарывается носом ему в ворот толстовки, обвивая руками шею.

Иллюзия случайности Место, где живут истории. Откройте их для себя