Наконец я закрыла все долги по учебе, и наступила суббота. Как мы и запланировали, идем сегодня нашей шестеркой в ТЦ шопиться.
Я проснулась в 10 утра, но Вера и Леся еще спали. Решив позавтракать, я пошла в общую кухню на этаже. Там стоял Саша. Мы когда-то с ним познакомились, по-моему, благодаря Лесе, но больше не общались. На нем нем не было лица.
-Что-то случилось?-спрашиваю я, разогревая себе вчерашние оладушки.
-Да нет. Просто в последнее время грустно. Знаешь, тяжело бывает отпускать людей из своей жизни,-сказал Саша. Я же сразу поняла, что он говорил о Лесе.
-Ой, я тебя умоляю. Все мы через это проходили. Тут действует проверенная схема: сначала исчезает надежда, а потом и чувства,-пытаюсь подбодрить его я.
-Мудро. Ладно, спасибо, пойду я,-ответил он и ушел.
А я села на подоконник и стала есть свой завтрак, думая о том, что наконец у меня выходной. Доев оладушки, я вернулась в комнату. Девочки уже проснулись и начали одеваться. Леся стояла лицом к шкафу в стрингах и лифчике. Я БЕЗ ПОНЯТИЯ, ЧТО НА МЕНЯ НАШЛО. Я подошла к ней и притворилась, что мне нужно достать запылившийся тазик с верхней полки. Во время того, как я его доставала, я прижала Лесю к полкам и сильно надавила низом своего живота на ее ягодицы. Я чувствовала ее попу, которая терлась о мой животик. Я чувствовала ее дыхание, которое ускорилось.
-Эй, ты что творишь? Я тут переодеваюсь как бы,-сказала Леся, немного сопротивляясь.
-Прости, мне срочно нужен таз,-притворяясь, что не могу его достать, отвечаю я. От меня такие действия были, наверное, очень неожиданны, но Леся притворилась, что ей все равно.
Я достала тазик, напоследок еще сильнее надавила на ее попу и ушла в туалет.
Я закрыла дверь, кинула на пол тазик и поняла, что я только что сотворила!!! Это буквально было домогательство. Твою мать! Я облажалась. Мои неугомонные гормоны вечно все портят... Может, она реально подумала, что мне нужен был тазик? Я на это очень надеюсь. Господи, как можно было сотворить что-то подобное???? Она меня теперь будет избегать 100 процентов...
Короче, спустя минут 5 обдумавания произошедшего я вошла обратно в комнату и начала делать вид, что ничего не произошло:
-Так. Сейчас же мы идем в ТЦ, я правильно понимаю?-спросила я. Девочки были уже собраны.
-Да,-отвечает Вера.
-Окей. Мне минут 10 нужно чтобы собраться. Подождете меня?
-Естественно мы подождем тебя. Что за глупые вопросы?-вдруг отвечает с ноткой злости Леся. И тут я понимаю, что все херово и надо спасать ситуацию. Но спасение я решила отложить, сейчас нужно одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь Мы В Рассчете
RomanceМожет ли отрицание сексуального влечения между тобой и соседкой вести к чему-то большему?