Бросил.

74 4 0
                                    

     С самого детство я жила на Китовым острове. Хоть остров был небольшим, но он был очень важным для моряков. Та как многие, кто долго путешествует останавливаться именно здесь. Они пополнят запасы продуктов и ещё продают рыбу и драгоценности привезенной из другой страны. Здесь можно подзаработать хорошие деньги. Что и делают мои родители. Открыли бизнес. Я конечно помогаю им, но мне это не интересно. Меня тянет к лесу, к брату.

     Мой брат —Джон Фрикс. Добрый, сильный, смелый парень. Брюнет с выразительными глазами, и постоянно растрепанными волосами. Отличие от него я серая мышь...

     Я всегда поражалась им. Он такой! Такой! Слов нет какой он потрясающий! Я всегда ровнялась с ним. Пыталась быть похожей на нем.

     Но он бросил меня...

     Сил больше нет терпеть! Он был мне всем миром! Даже вселенной! Он всегда был со мной! Всегда был рядом! Но он бросил меня! Выкинул как игрушку! Пропал из моей жизни! Ушёл не сказав ни слова!

     По ночам я всегда плакала. Как бы не могла моя мать меня успокоить, я всегда плакала. Я хотела быть с ним. Раньше я плакала по ночам из-за кошмаров. Он всегда приходил ко мне и успокаивал меня. Но изменилось только то, что его рядом нет. От этого становилось только хуже. Я всегда представляла, как он берет меня за руку, а другой гладит по головке и вытирает слезы. Говорит мне успокоительные слова, чтобы меня успокоить.

     Но это всего лишь иллюзия.

     Сколько мне времени прошло, что я забыла брата? Да несколько! Я всегда помнила брата и любила! Я любила его и ненавидела! Я ненавижу себя за то что его люблю!

     А представляете какого мне было, когда я увидела его перед порогом своего дома. В руках было у него была девочка. Она была в точь — точь как Джон. Он просто дал мне ребёнка и сказал:«Эта моя дочь Гона.» И ушёл. Опять ушел. Я плакала. Я стояла и плакала, смотря в след моего брата. Держав при этом маленькую девочку на руках. Та смотрела своими большими глазами и не понимала, что твой отец бросил нас.

     Я растила тебя, воспитывала. Пыталась быть тебе матерью. Хотя понимала, что я заслуживаю быть ею. Да и ты никогда не говорила, что я тебе мать. Просто Мито-сан. Знаешь, когда ты впервые заговорила, то  первым словом было «Мито. » Я даже заплакала. Я была рада. Хоть что-то я значу для тебя.

     Я хотела, чтобы ты была рядом. Всегда. Но ты вдруг начала твердит, что ты хочешь встретиться с отцом и задать экзамен на Хантера. Ты говоришь, что ты хочешь его найти. И сделаешь все для этого. Я дала тебе задание. Я была уверена, что ты не выполнить его. Но ты такая же упертая, как и Джон. Ты пришла домой с чудовищем. Ты выполнила задание. Я чуть не плача смотрела на тебя. Я взяла брошюру и написала твоё имя и данные, чтобы ты смогла участвовать на экзамены. Почерк был заметен кривым. Моя рука дрожала. Ты с радостью посмотрела на меня и сказала:«Я обязательно стану Хантером! И найду своего отца!» И побежала готовиться к экзаменам.

     Все-же ты его дочь. И ты тоже меня бросишь. Как бы я не удерживала тебя здесь.

Я девушка! Место, где живут истории. Откройте их для себя