[ребят, простите пожалуйста, что не выложила в сроки, как и обещала! Были небольшие проблемки, если будет интересно, что за проблема , можете прочитать внизу⬇️⬇️⬇️]
В предыдущей главе:
Собрав вещи в маленький рюкзак, она вышла из королевства и пошла пока в неизвестном нам направлении. Вы спросите на кого она оставила управление государством? На свою лучшую подругу. Может как-нибудь в другой раз расскажу, как они встретились.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак, наша героиня направлялась в сторону довольно хорошо известную ей, и незнакомую нам. Вы хотите знать, куда же она все таки идёт? Я не буду на прямую вам отвечать, а лишь намекну- к своему старому другу. Ну, по крайней мере так думал она сама. Давайте пропустим тот момент, пока она шла к ее цели, ведь он был скучный, и ничего не происходило.И вот, прошло 1,5 часа, с того момента, как она вышла, и уже через 15 минут она подошла к непонятному разноцветному обложек, которое было не в воздухе, а на земле. Думаю вы уже догадались, что это королевство габри. Да, с виду оно не внушает доверия, но внутри.... В общем, сами увидите!( прочтёте) девушка не первый раз наведывалась (твоё слово вообще есть?) к нему в гости, и уже знала как туда попасть. Ничего сложно в этом не было, надо было просто подойти к определённому месту и зайти прямо в него! Это и был проход, в королевство Габри. На этот раз девушка не предупреждала своего друга, так как очень спешила рассказать ему новость.
Как только девушка зашла в королевство, она увидела прекрасный закат. Вы наверно спросите как. Ведь когда пятая выходила из Варуленда, было утро или как минимум обед! Вот ответ: у габри время чуть чуть отличается от других государств. Когда у них что-то между утром и обедом, у первого уже вечер. Но времена года идут одинаково везде.
И вот, девушка немного полюбовавшись хватом пошла дальше, к дому габри. Идти до него было примерно пол часа медленной ходьбы. Варя позабыв о том что она спешит, медленно шла и наслаждалась прекрасным видом и свежим воздухом. Но уже через 15 минут, она всё-таки вспомнила цель ее прихода сюда, и ускорила шаг. Вскоре она подошла к дому эльфика. Он был небольшой, но красивый, милый, уютный снаружи и выполнен в бежево-чёрных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева зелёной империи(закрыто)
Fiksi PenggemarЭта история закрыта, так как автор не может продолжать выпускать этот бред!!! [это был мой первый фанфик, ничего до этого я не писала]