Внимание? Внимание!
В этой части автор слушал песню карнавал и возможно я не знаю что будет. Ладно, всем приятного чтения. (Нэчжа) (и да, Мира на фотографии)Шёл дождь... небо было серое без единой капли света. Над только что закопанной могилой стояла девушка в пушистом капюшоне...
-я прийду когда зацветёт весна... и украсит розовые собой облака.
она взяла землю и бросила её на могилу. Увидев вдалеке человека, который видимо шёл к этой могиле сняла капюшон. Показались её большие пушистые уши и вздохнув она убежала в лес...
Это была Мира, наша главная героиня...
Pov Mira
И что же?... снова и снова я раню дорогих мне людей... и наконец я ухожу оставляя их...
Тут мой визор завибрировал, на него звонила Автор.
-да, что?
А: привет, Мир. Ты ведь уже закончила, верно?
-верно, мне возвращаться на студию?
А: не сегодня, ты снова...
-ты что... издеваешься?! Д-дай мне просто оклиматься после в-всего!
А: ох, я уверена что тебе понравится. Так что давай, нет времени.
-да пошла ты!...я сбросила звонок, и тут же передо мной появился портал... что поделать как никак? Это... ведь моя работа. Глубоко вдохнув я с разбегу прыгнула в портал. И снова то чувство... темнота, холод, безысходность...
End pov Mira
Но мгла всегда сменяется светом, не правда ли? В нашем случае это был свет рыжего вечернего солнца, которое так и светило в глаза лежащей без сознания девушки. Но кажется, что она медленно начала просыпаться. Открыв глаза Мира села в сидячее положение и осмотрелась. Рядом с ней текла прозрачная река, чуть поодаль был мост. Ей пришло сообщение, она открыла его и начала читать..
"Привет, и это снова твоя любимая Автор. Немного расскажу об этой вселенной. Она называется "Бродячие псы". В этой вселенной среди людей есть так называемые Эсперы, ты кстати одна из них) Немного о твоих способностях: каждый день тебе даётся 4 способности, но ты должна выбрать одну из них и быть с ней оставшийся день (исключения-это день "Second son"), но так же у тебя есть ещё 2 обязательных способности: это твоя любимая зелёная магия и открытие порталов. Так же про тебя знают все организации, которые есть в Йокогаме. Портовая Мафия и Вооружённое детективное агентство-две главных организации (советую идти в ВДА). И сегодня пока что тебе эти способности не доступны. Дальше ты знаешь что делать. И да, запомни: Дазай раньше работал в ПМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я в Бродячих псах
Adventureистория о том, как Мирка попала в аниме "бродячие псы" тут умеренное количество наркомании умеренное количество стекла много приключений на жопу а так же очень я стараюсь написать адекватный сюжет ♡:}