я проснулась от уютной теплоты,обволакивающей моё тело.открыв глаза я обнаружила что лежу в объятиях Джейдена.я подняла глаза и взглянула на него.есть такие моменты,когда ты смотришь на очень родного человека и понимаешь,как же тебе с ним повезло.
волна благодарности к Джейдену накрыла меня с головой.годы дружбы и не только с этим человеком дали мне столько теплоты,уверенности и желания двигаться дальше..
будто почувствовав что ее него смотрят,Джейден открыл глаза.я запустила руку в волосы,не зная, с чего начать.
возвращаться в реальность не хотелось.
Д:доброе утро Эмма
Э:да,доброеон провёл рукой по волосам после чего оперся на локти.
Д:какие планы на сегодня?
Э:для начала мне нужно принять душ,наверное пойду к себе
Д:чего ты,можешь у меня принять
Э:правда?спасибоуже направившись в сторону ванной комнаты,мне пришлось остановится,так как я поняла,что у меня нет сменной одежды.
Джейден,будто прочитав мои мысли,произнёс:
Д:возьми в шкафу мои вещи
я благодарно кивнула и скрылась в ванной.
душ помог привести мысли в порядок.я пыталась понять,как отношусь к сложившейся ситуации.я чувствовала себя..испуганной и нервной.
* * *сегодня вечером мы идём с родителями и Джейденом в ресторан,так что времени у нас ещё много времени.так как Джейден через несколько дней улетает в ЛА,я хочу провести время с ним.
прийдя к себе в номер,я переоделась,и захотела провести прямой эфир
поставив телефон на окно,я завязала хвост и начала эфир.Э:всем приветик,задавайте вопросы,постараюсь ответить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanfikceпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?